Количество страниц учебной работы 25
Содержание Содержание Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Народная игра в истории педагогики
1.1Игра как уникальное наследие народной педагогики………………………6
1.2 История возникновения народных игр……………………………………..8
1.3 Связь народной игры с народной игрушкой……………………………….10
Глава II. Народные игры в современном воспитательном процессе
2.1 Народные игры и игрушки в современной системе образования………..14
2.2 Классификация народных игр………………………………………………16
2.3 Воспитательное значение народных игр……………………………………20
Заключение………………………………………………………………………23
Список используемой литературы……………………………………………..25
Список использованной литературы
Игнатова С.В. Роль народной педагогики в нравственном воспитании дошкольников. – Педагогические науки. – 2006. – №6. – С.56-62
Качанова И. А Народные игры в содержании образования в дошкольном учреждении // Информационно-методический и научно-педагогический журнал департамента образования администрации Вологодской области и Вологодского института развития образования. – 2002. – № 4. Крупская Н. К. Педагогические сочинения – Т. 6. – М. АПН РСФС, 1959
Опарина Н.А. Игровое наследие народной педагогики // Московский городской педагогический университет. – 2015. – №6
Новосёлова.С.Л. О новой классификации игр //Дошкольное воспитание. – 1997. – № 3.
Флерина Е.А. Игра и игрушка Пособие для воспитателя дет. сада Сборник статей / Под ред. и с предисл. В.Д.Менджерицкой, послесл. Е.Г. Батуриной. – М. Просвещение, 1973.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.