Количество страниц учебной работы 43,4
Содержание Оглавление Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические подходы к исследованию развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста 6
1.1 Развитие речи слабослышащих детей младшего школьного возраста 6
1.2 Роль игры в развитии речи ребенка 12
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Организация и методология эмпирического исследования 19
2.1. Цели, задачи и методы исследования 19
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования 20
2.3. Педагогическая работа по развитию речи слабослышащих детей младшего школьного возраста методом игр 29
Заключение 41
Список литературы 44
Список литературы
1. Березина Т.Н. Альтруистическое поведение и успех в жизни. // Психология и психотехника. – 2011. номер – С. 67–76. 2. Березина Т.Н. Воспитание добра как психолого–педагогическая проблема высшей школы. // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2013. – номер 2. – С. 62–66. 3. Березина Т.Н. Об эмоциональной безопасности образовательной среды. // Психология и психотехника. – 2013. – номер 9. – С. 897–902. 4. Березина Т.Н. Эмоциональная безопасность образовательной среды и подлинные эмоции. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия Психологические науки. – 2013. – номер 3. – С. 16–22.
5. Бондаренко А. К. Дидактические игры Кн. для воспитателя детского сада. – 2–е изд., дораб. – М. Просвещение, 1991. – 345 с.
6. Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация образовательного процесса школьного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство». Учебно–методическое пособие / Научн. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб. ДЕТСТВО–ПРЕСС, 2013. – 124 с.
7. Выготский А. С. Воображение и творчество в детском возрасте Психологический очерк // 2–е изд. – М., 2011. – 345 с.
8. Гербова В. В. Конспекты занятий по развитию речи. – М. ВЛАДОС, 2002. – 332 с.
9. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность. – М. Мозаика–Синтез, 2010. – 145 с.
10. Давыдов В.В. Учебная деятельность состояние и проблемы исследования – М. Издательский Центр «Академия». – 2007. – 480с.
11. Деркунская В. А. Проектная деятельность школьников. Учебно–методическое пособие. — СПб. ДЕТСТВО–ПРЕСС, 2013. – 334 с.
12. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию школьников / Под ред. Л. А. Венгера. – М. Просвещение, 1981. – 331 с.
13. Клименко Л.В. Игровые технологии в образовании и воспитании. Существуют ли они? [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования nsportal.ru [портал]. – 2017. – URL http //nsportal.ru/detskii–sad/raznoe/igrovye–tekhnologii 14. Краснощекова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей школьного возраста. – Р/нД, 2010. – 354 с.
15. Краснощекова Н. В. Новые сюжетно–ролевые игры для младших школьников целевые прогулки, беседы, занятия, изготовление атрибутов к играм. – Ростов–на–Дону Феникс, 2011. – 132 с. 16. Смоленцева А. А. Сюжетно–дидактические игры с математическим содержанием. – М. Просвещение, 2014. – 456 с.
17. Шитова Е.В. Работа с родителями практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2–7 лет.– Волгоград Учитель, 2011. – 321 с.
18. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М. Просвещение, 1985. – 658 с.
19. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М. Просвещение, 1988. – 658 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140874. Курсовая Игры как средство развития речи слабослышащих детей младшего школьного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот