Количество страниц учебной работы 45,5
Содержание Введение……………………………………………………………….…3
1. Теоретические основы коммуникативных навыков…………….….4
1.1 Понятие коммуникативные навыки……………….……………….4
1.2 Навыки педагога………………………………………………….…6
2. Профессиональная компетенция педагогов…….…………………..9
2.1 Понятие компетенции………………………………………………..9
2.2 Основы деятельности педагога……………………………………29
Заключение………………………………………………………………35
Список литературы……………………………………………………..36
Основная
1. Аралова, М. А. Справочник психолога ДОУ моногр. / М.А. Аралова. — М. Сфера, 2015. — 272 c.
2. Выскуб, В. Г. Российская общественно-государственная система аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации / В.Г. Выскуб. — М. Логос, 2014. — 256 c.
3. Гедримович, Г. В. Научно-исследовательская, образовательная и информационная деятельность высшей школы на примере социально-экономического образования / Г.В. Гедримович, М.В. Ежов, С.М. Климов. — М. ИВЭСЭП, 2015. — 384 c.
4. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций. Пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. — М. Айрис-пресс, 2014. — 160 c.
5. Деркач, В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем моногр. / В.И. Деркач. — М. Итар-Тасс, 2015. — 152 c.
6. Егоров, В. Б. Современная наука и предание Церкви в школьном образовании. Поиск взаимосвязи моногр. / В.Б. Егоров. — М. Эндемик, 2014. — 240 c.
7. Козак, Н. Н. Комплексная безопасность в образовательных учреждениях. Учебное пособие / Н.Н. Козак. — М. Феникс, 2016. — 352 c.
8. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы. — М. Сфера, 2015. — 530 c.
9. Котова, Е. В. Государственные контролирующие органы в образовательных учреждениях / Е.В. Котова. — М. Каро, 2014. — 272 c.
10. Крючкова, И. В. Инновационная практика достижения результатов образования школьников в условиях реализации новых ФГОС. Учебное пособие / И.В. Крючкова. — М. Авторский Клуб, 2015. — 383 c.
11. Кульневич, С. В. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы / С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Е.А. Мигаль. — М. Учитель, 2016. — 224 c.
12. Лобанов, А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. — М. РИВШ, 2016. — 733 c.
13. Менеджмент в практике ДОУ / Л.А. Пенькова и др. — М. Сфера, 2014. — 838 c.
14. Метапредметные результаты. Оценка и формирование. — М. Авторский Клуб, 2015. — 423 c.
15. Модернизация российского образования. Вызовы нового десятилетия. — М. Издательский дом Дело РАНХиГС, 2015. — 104 c.
16. Модернизация российского образования вызовы нового десятилетия. — М. Издательский дом Дело РАНХиГС, 2016. — 104 c.
17. Молодому учителю. — М. Просвещение, 2015. — 416 c.
18. Мониторинг в современном детском саду. Методическое пособие. — М. Сфера, 2014. — 559 c.
19. Моргунов, Г. М. Социосинергетика и образование / Г.М. Моргунов. — М. МЭИ, 2014. — 152 c.
20. Образовательные системы современной России. Справочник. — М. РГГУ, 2014. — 496 c.
21. Оздоровительная работа в ДОУ по программе Остров здоровья. — М. Учитель, 2014. — 152 c.
22. Организация детских садов в годы революции. — М. Сфера, 2015. — 128 c.
23. Пасторова, А. Ю. Инклюзивное образование исследования и практика в Санкт-Петербурге / А.Ю. Пасторова. — М. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. — 666 c.
24. Растимешин, Дмитрий Муниципальные автономные некоммерческие организации в образовании / Дмитрий Растимешин. — М. Агентство образовательного сотрудничества, 2014. — 875 c.
25. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. — М. Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. — 448 c.
26. Собкин, В. С. Современный российский педагог. Эскиз к социологическому портрету моногр. / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. — М. Авторский Клуб, 2015. — 857 c.
27. Фиапшев, Б. Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы / Б.Х. Фиапшев. — М. Народное образование, 2014. — 216 c.
28. Шлыкова, О. В. Интернационализация Вузовского Образования В Контексте Социально-Информационных Технологий / О.В. Шлыкова. — Москва СИНТЕГ, 2015. — 994 c.
29. Шлыкова, О. В. Российские Ресурсы Образовательной Среды. Интернет / О.В. Шлыкова. — Москва Наука, 2014. — 481 c.
30. Штерингарц, Е. М. Детский научный клуб. Организация развивающего обучения школьников в дополнительном образовании / Е.М. Штерингарц. — М. Авторский Клуб, 2015. — 495 c.
Дополнительная
1. Федеральный закон Российской Федерации от 20.07.1995 номер 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации».
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2002 номер 104 «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам реализации федеральных целевых программ»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2004 номер 842 «О внесении изменений в Порядок разработки и реализации ФЦП и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация»
4. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 марта 2003г. номер 92 «О порядке разработки и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл» (с изменениями от 3 июня 2004 г.)
5. Алфёрова Л.В. Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения. Практическое пособие / Л.В. Алфёрова. — Аркти, 2006. – 245 с.
6. Атаманчук Г.В Теория государственного управления. Курс лекций — М. Юридическая литература, 2000. — 489 с.
7. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы. — М. НПО-Экономика, 2000. — 512 с.
8. Будунов Г.М. Компьютерные технологии в образовательной среде за и против / Г.М. Будунов. — Аркти, 2006. – 316 с.
9. Введение в государственное управление. В 3 кн. / Под ред. В.Я. Афанасьева. — М., 1998. — 389 с.
10. Глазунова Н.И. Система государственного управления Учебник для вузов. — М. ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 321 с.
11. Золотарева А.В. Интеграция общего и дополнительного образования. Практическое пособие / А.В. Золотарева. — Аркти, 2006. – 316 с.
12. Кислицын В.А., Кураков Л.П. Концепция социаль¬но-экономического развития Республики Марий Эл. М. Пресс-сервис, 1999.- 212 с.
13. Кислицын В.А., Кураков Л.П. Концепция социально-экономического развития Республики Марий Эл. — Йошкар-Ола, 1999.- 180 с.
14. Кураков В.Л. Регулирование ресурсного потенциала социальной сферы региона. М. Гелиос АРВ, 2002, 187 с.
15. Лузин С.П., Павлов К.В. Соотношение государственных и рыночных методов экономического регулирования в условиях переходного периода. — Апатиты Изд. КНЦ РАН, 1993. — 178 с.
16. Маскин В.В. Алгоритм перехода образовательного учреждения к компетентностному подходу. Практическое пособие / В.В. Маскин. — Аркти, 2006. – 315 с.
17. Моисеев А. Заместитель директора школы по научно-методической работе (функции, полномочия, технология деятельности) / А. Моисеев. — Педагогическое общество России, 2006. – 278 с.
18. Муниципальное образование г. Йошкар-Ола в 2001-2003 гг. / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл — Йошкар-Ола, 2004.
19. Орлова А.М. Организация делопроизводства в образовательном учреждении / А.М. Орлова. — Аркти, 2006. – 214 с.
20. Петренко А.А. Управление развитием образовательного учреждения инновационного типа. Практическое пособие / А.А. Петренко. — Аркти, 2006. – 264 с.
21. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления системный подход Учебник. — Ростов/н/Д, 2001. — 385 с.
22. Региональное развитие опыт России и Европейского Союза. / Отв. ред. акад. РАН А.Г. Гранберг — М. «Экономика», 2000 .
23. Республика Марий Эл /Статистический ежегодник/ Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл — Йошкар-Ола, 2004.
24. Тебякина А.И. Внутришкольный контроль от А до Я / А.И. Тебякина. — Аркти, 2006. – 289 с.
25. Третьяков П.И. Оперативное управление качеством образования в школе / П.И. Третьяков. – Скрипторий, 2003. – 568 с.
26. Токарева С.В. Формирование нормативно-правовой компетентности педагогических кадров / С.В. Токарева. — Педагогическое общество России, 2006. – 198 с.
27. Уткин Э.А. Денисов А.Э. Государственное и региональное управление. — М. Финансы и статистика, 2000. — 623 с.
28. Чиркин В.Е. Государственное управление. Элементарный курс. — М. Юрист, 2002.- 511с.
29. Шамхалов Ф. Основы теории государственного управления. Учебник для вузов. — М. Экономика, 2004. — 601 с.
30. Официальный Интернет-сервер «Правительство Российской Федерации» http //government.gov.ru/
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140853. Курсовая Профессиональная компетенция педагогов

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот