Количество страниц учебной работы 35,5
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретическое обоснование исследуемой проблемы5
1.1. Теоретические основы формирования компетенций как результат физкультурного образования5
1.2. Физкультурное образование современная стадия развития8
1.3. Характеристика понятий «компетенций»11
Глава 2. Методические аспекты исследуемой проблемы22
2.1. Особенности диагностики и методики формирования физкультурно-спортивной компетентности22
2.2. Современные методические подходы формирования компетенций физкультурного образования23
2.3 Методы исследования и оценки компетенций физкультурного образования29
Заключение31
Список использованной литературы33 Цель работы заключается в обосновании комплекса критериев анализа и прогнозирования формирования и развития профессиональных компетентностей бакалавров в сфере физической культуры. Задачи работы
1.Рассмотреть теоретические основы формирования компетенций как основа результата физкультурного образования.
2.Рассмотреть особенности диагностики и методики формирования физкультурно-спортивной компетентности.
Объект исследованиякомпетентность как результат физкультурного образования.
Предмет исследования — формирование компетенций как результата физкультурного образования.
Структура работы введение, две главы, заключение, список литературы. Список использованной литературы
1.Алмазова Н. И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Автореферат дис. на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Санкт-Петербург, 2013. – 145 с.
2.Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. — М. Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
3.Баткаева И.А. Управление занятостью в условиях кризиса труда / И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова. – М. ГАУ, 2015. – 197 с.
4.Беляева И.Ф. Трудовая мотивация Механизмы формирования и функционирования. Изменения в мотивации труда в новых условиях / И.Ф. Беляева. – М. НИИ труда, 2014. — 220 с.
5.Бухалков М.И. Управление персоналом на предприятии / М.И. Бухалков, Н.М. Кузьмина, О.А. Бабордина. – М. Экзамен, 2014. – 320 с.
6.Брежнева А.П. Организация личного труда государственного служащего. — М. РАГС, 2013. – 450 с.
7.Бычин В.Б. Организация и нормирование труда. — М. ИНФРА-М, 2015. – 326 с.
8.Бухалков М.И. Организация и нормирование труда. — М. ИНФРА-М, 2014. – 451 с.
9.Волков О.И. Экономика предприятия. — М. ИНФРА-М, 2015. – 325 с.
10.Васильева, Л.А. Программно–целевой метод управления трудовыми ресурсами АПК / Л.А. Васильева. Автореферат дисс. кандидата экономических наук. Челябинск, 2013. – 145 с.
11.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2009. – номер 4.–С.5–9.
12.Виханский О.С. Стратегическое управление Учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». – М. МГУ, 2013. – 592 с.
13.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент Учебник. – М. Гардарики, 2013.– 528 с.
14.Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. — М. ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. — 320 с.
15.Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — М. Гардарика, 2015. – 415 с.
16.Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие / Н.А. Волгин.- М. Экзамен, 2015. – 272 с.
17.Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании авторская версия / И.А.Зимняя. – М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. – 40 с
18.Лесгафт П.Ф. О физическом образовании в профессиональной школе // Труды по техническому образованию и отчет о школах рабочих и их детей. – СПб. Питер, 2015. – 145 с.
19.Лесгафт П.Ф. О физическом образовании в школе // Русская школа. — 2015. — номер 7–12. – С. 32.
20.Лубышева Л.И. Социальное и биологическое в физической культуре человека в аспекте методологического анализа // Теория и практика физической культуры. 2015. — номер 25. – С. 10-15.
21.Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К.Маркова. – М. Международный гуманитарный фонд «Знание», 2014. – 145 с.
22.Николаев Ю.М. Теоретические аспекты интегративного содержания и человекотворческой сущности физической культуры // Теория и практика физической культуры. — 2015. — номер 4. – С. 25.
23.Пономарев Н.И. Некоторые проблемы функционирования и развития теории физической культуры // Теория и практика физической культуры.- 2015. — номер 5. – С. 32.
24.Райченко А.В. Общий менеджмент. — М. Инфра-М, 2015. – 369 с.
25.Ромашов О.В. Социология труда и экономическая социология. — М. Гардарики, 2013. – 221 с.
26.Шапошников К. В. Контекстный подход в процессе формирования профессиональной компетентности будущих лингвистов–переводчиков. Автореферат дис… канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2014. – 145 с.
27.Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской // Народное образование. – 2013. – номер 2. – С. 58–64
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140812. Курсовая Формирование компетенций как результата физкультурного образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот