Количество страниц учебной работы 36
Содержание На 08.10.19 уровень1 оригинальности по антиплагиат.ру составляет 45,97%.
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. Теоретические основы организации летнего отдыха школьников посредством проектной деятельности6
1.1.Современные концепции организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков6
1.2.Детский летний лагерь как форма организации отдыха детей и подростков11
1.3. Педагогическое проектирование в УДО21
Глава 2. Практика педагогического проектирования в рамках осуществления проектной деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря28
2.1. Педагогическое проектирование как технология организации деятельности детского оздоровительного лагеря28
2.2. Основные направления и принципы организации проектной деятельности учащихся в условиях детского оздоровительного лагеря28
2.3. Развитие самодеятельных начал в жизни лагерной общности средствами проектной деятельности28
2.4. Требования к системе управления и подготовки педагогических кадров в детском оздоровительном лагере.28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ29
ПРИЛОЖЕНИЯ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аверьянова, Н. И. Динамика адаптационного потенциала у детей в условиях отдыха в детском оздоровительном центре / Н. И. Аверьянова, С. В. Гусева // Вопросы современной педиатрии. — 2006. — номер 9. — С. 9.
2.Антуфьев, Д. А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д. А. Антуфьев, C.Л. Антуфьева // Начальная школа. — 2012. — номер 7. -С. 49-53.
3.Астахова, Н. И. Международный инструктивно-методический лагерь опыт и перспективы / Н. И. Астахова // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. — 2013.- номер 17. — С. 35-38.
4.Байбородова, Л.В., Рожков М.И. Воспитательная работа в детском загородном лагере. Ярославль Академия развития, 2003. 256 с.
5.Безверхий, А. А. Летний поисково-исследовательский лагерь «Крепкий орешек» / А. А. Безверхий, С. Н. Ценюга, Ю. С. Ценюга // Народное образование. — 2010. — номер 3. -С. 187-195.
6.Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович (Психологическое исследование.) М., «Просвещение», 2009. — 24 с.
7.Бучарова, Т. Г. Семейный экологический профильный лагерь «Очаг» / Т. Г. Бучарова // Народное образование. -2011. — номер 3. — С. 205-209.
8.Валеева, Г.Х. Организация внеурочной деятельности обучающихся в системе дополнительного образования детей / Г.Х. Валеева, М.М. Куваева, С.А. Шульман. (Сибай Сибайская городская типография (филиал ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан», 2017. – 84 с.
9.Валеева, Г.Х. Подготовка будущих учителей к организации внеурочной деятельности Учебно-методическое пособие / Г.Х. Валеева, М.М. Куваева, Ш.Р. Мусин, М.Н. Чигров. (Сибай Сибайская городская типография ( филиал ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан», 2017. – 80 с. 10.Варнавских, Е. А. Оценка влияния формы летнего отдыха на физическое здоровье детей 8-11 лет / Е. А. Варнавских // Фундаментальные исследования. — 2014. — номер 4. -С. 58-62.
11.Варнавских, Е. А. Оценка мнения детей о летнем отдыхе в загородном лагере / Е. А. Варнавских // Омский научный вестник. Сер. Ресурсы Земли. Человек. — 2014. — номер 1 (128). — С. 26-28.
12.Веракса, Н.Е, Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников.., Мозаика-синтез Москва, 2008 13.Вифлеемский, В. Б. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации / В. Б. Вифлеемский // Народное образование. — 2011. — номер 3. — С. 37-44.
14.Газизулин, Р.Я., Дюкина О.В. Дневник воспитателя летнего лагеря. – Киров, ВАКО,2008. — 143
15.Гайнанова, Л.Е. Педагогика каникул. Методическое пособие в помощь организаторам детских оздоровительно – образовательных лагерей. Вып.1. – Чита, ИПЦ ЧИПКРО,2001. -123 С.
16.Гликман, И.З. Теория и методика воспитания. – М., 2002. – С. 157.
17.Григоренко, Ю.Н. Кипарис Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе / Ю.Н. Григоренко, У.Ю. Кострецова. – М. Педагогическое общество России, 2002.
18.Гусева, С. В. Влияние отдыха в детском оздоровительном лагере на организм ребенка / С. В. Гусева, Н. И. Аверьянова // Вопросы современной педиатрии. — 2005. — Т. 4, номер 1. — С. 58-62.
19.Детство Программа развития и воспитания детей в детском саду/ В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткитна и др. СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007 20.Джеус, А. В. Детское лагерное движение России / А. В. Джеус // Народное образование. — 2011. — номер 3. -С. 32-36.
21.Дик, Н.Ф. Организация летнего отдыха и занятости детей. — Ростов н/Д, Феникс, 2006. -352 С.
22.Ильина, Л. А. Состояние и проблемы развития детского отдыха на современном этапе / Л. А. Ильина // Научный вестник МГИИТ. — 2010. — номер 3. — С. 23-28.
23.Казаева, О. В. Анализ эффективности оздоровления детей в загородных стационарных учреждениях отдыха / О. В. Казаева, В. П. Моисеенко // Здоровье — основа человеческого потенциала — проблемы и пути их решения. — 2012. -Т. 7, номер 2. — С. 678-679.
24.Косова, В. В. Талантливые дети и продуктивный отдых / B.В. Косова // Народное образование. — 2010. — номер 3. — C.164-166.
25.Кругликова, Г.Г., Линкер Г.Р. Теория и методика организации летнего отдыха детей и подростков учебное пособие. Нижневартовск Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. 236 с.
26.Круглов, Д. Г. Туристическое мероприятие как наиболее эффективная форма организации отдыха и оздоровления детей и подростков / Д. Г. Круглов // Внешкольник. — 2010. -номер 3 (138). — С. 47-49.
27.Кулемина, Д.В., Наливайко И.В. Летние профильные лагеря как форма экологического образования и воспитания учащихся. Биоэкологическое краеведение мировые, российские и региональные проблемы материалы 4 международной научно-практической конференции, посвящённой 115-летию со дня рождения д.б.н., профессора И.С. Сидорука и д.с/х.н., профессора П.А. Положенцева. 7 декабря 2015 г. Отв. ред. С.И. Павлов. Самара ПГСГА, 2015 350 – 355.
28.Левитская, А. А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся / А. А. Левитская // Народное образование. — 2012. — номер 3. — С. 11-14.
29.Литвинова, Е. В. Обеспечение безопасности детей, находящихся на отдыхе / Е. В. Литвинова // Российская академия медицинских наук. Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья. — 2006. -номер 2. — С. 103-107.
30.Маслов, А.А. Воспитательная работа в детском лагере. Формула успеха учебно-методическое пособие. Омск, 2010. 424 с.
31.Международный интеграционный корчаковский лагерь «Наш дом» / И. Д. Демакова [и др.] // Народное образование. — 2011. — номер 3. — С. 246-254.
32.Могилев, А. В. Информатика в летнем лагере от олимпиадных задач до геокешинга / А. В. Могилев // Народное образование. — 2014. — номер 2. — С. 200-204.
33.Мустафина, И. З. Динамика функциональных возможностей организма детей как критерий оценки эффективности оздоровительных мероприятий в загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей / И. З. Мустафина // Вопросы современной педиатрии. — 2006. — номер 9. — С. 758.
34.Навстречу лету. Материалы областного конкурса проектов в сфере летнего отдыха и оздоровления. – Липецк, ИРО,2006. -118 С.
35.О методических рекомендациях по организации отдыха и оздоровления детей (в части создания авторских программ работы педагогических кадров) [Электронный ресурс] письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 октября 2012 года N 09-260. Режим доступа http www.consultant.ru.
36.Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка Около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов; под ред. Л.И. Скворцов. – М. ОНИКС-ЛИТ, Мир и Образование, 2012. – 237 c.
37.Кулемина, Д.В., Быканова О.В. Экологическое воспитание учащихся в летнем лагере «Экобудущее». Globularia межвузовский сборник научно-исследовательских работ студентов. Вып. 2. Отв. ред. А.А. Семенов. Самара ПГСГА, 20156 181 – 187.
38.Панченко, С.И. День за днём в жизни вожатого. В помощь всем, кто работает или будет работать с подростками в детском лагере / Панченко, С.И. М. НИИ школьных технологий, 2008. 352 с.
39.Перспективные направления в организации санаторно-курортной помощи детям и подросткам / Л. М. Бабина [и др.] // Курортная медицина. — 2013. — номер 3. — С. 84-86.
40.Порохнявая, Е. Л. Об организации государственного надзора за отдыхом и оздоровлением детей / Е. Л. Порохнявая // Здоровье. Медицинская экология. Наука. — 2010. -Т. 41-42, номер 1-2. — С. 43-44.
41.Программно – методическое обеспечение воспитательной работы в детских оздоровительных центрах (Серия «Библиотечка для педагогов, родителей и детей») — М., ГОУ ЦРСДОД, 2004.т-64 С.
42.Русинов, А. П. Содержание и организация летнего отдыха детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря / А. П. Русинов // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. — 2011. — номер 9. С. 21-24.
43.Рыжова, Н.А. Экологическое образование в детском саду. — М.Изд.Дом «Карапуз»,2001.
44.Соболева, Т. В. Оценка эффективности оздоровления школьников в загородном оздоровительном лагере / Т. В. Соболева // Лечебная физкультура и спортивная медицина. -2011. — номер 7. — С. 51-55.
45.Современные тенденции физического развития детей и подростков / Н. А. Скоблина [и др.] // Здоровье населения и среда обитания. — 2013. — номер 8 (245). — С. 9-12.
46.Суховейко, Г. С. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. С. Суховейко // Народное образование. — 2010. — номер 3. -С. 38-41.
47.Таран, Ю.В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря // Народное образование. 2004. N 3. С. 89–94.
48.Таран, Ю.Н. Как разработать программу лагеря // Народное образование. 2001. N 3. С. 69–74.
49.Технология управления организацией и подготовкой профильных смен для молодежи в возрасте от 14 до 18 лет теория и практика учебно-методическое
50.Фадеева, Т. Ю. Восприятие подростками и родителями рисков, связанных с отдыхом в летнем детском лагере / Т. Ю. Фадеева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. — 2011. -Т. 4, номер 2. — С. 93-97.
51.Федеральный Закон от 28.12.2016) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
52.Фришман, И. Организация летнего отдыха детей и подростков идеи и концепции / И. Фришман // Народное образование. — 2003. — номер 3. — С. 33-42.
53.Чагина, Н. С. Специфика организации летнего отдыха детей в лагере интеграционного типа / Н. С. Чагина // Научные исследования в образовании. — 2008. — номер 1. — С. 67-69.
54.Чаус, Б.Ю. Моделирование эколого-биологической работы в системе дополнительного образования. Сборник материалов V Международной научно – практической конференция Наука и современность – 2010 в 3-х частях. Под общей редакцией С.С. Чернова. Новосибирск Издательство НГТУ, 2010; Часть 1 410 – 414.
55.Шведунова, Л. Н. Организации отдыха и оздоровления детей в Российской Федерации / Л. Н. Шведунова // Курортная медицина. — 2013. — номер 2. — С. 77-79.
56.Шмаков, С.А. Летний лагерь вчера и сегодня. Методическое пособие. — Липецк, ГУП «ИГ «Инфол»,2002. -384 С.
57.Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации ГОСТ Р 52887-2007. Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления (с Изменением номер 1) ГОСТ Р 52887-2007 Группа Р00 Национальный стандарт Российской Федерации услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления. Режим доступа http //docs.cntd.ru/document/gost-r-52887-2007
58.Юров, А. А. Социально-экономические проблемы государственной организации детского оздоровления в России / А. А. Юров // Управление экономическими системами. -2011. — номер 35. — С. 54.
59.Якушина, Е. В. Компьютерный лагерь — это прекрасная возможность сочетать активный отдых с освоением компьютерных технологий / Е. В. Якушина // Народное образование. — 2014. — номер 2. — С. 190-194.
60.Яновская, Г. В. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. В. Яновская // Народное образование. — 2010. -номер 3. — С. 29-32.
Стоимость данной учебной работы 2340 руб.