Количество страниц учебной работы 28
Содержание На 08.10.10 уровень1 оригинальности по антиплагиат.ру составляет 73,49%.
Оглавление
Введение2
Глава 1. Особенности образовательных потребностей обучающихся с задержанным психическим развитием как предмет педагогического исследования4
1.1.Особенности учащихся с задержкой психического развития4
1.2.Организация образовательной деятельности для детей с ЗПР в современных условиях6
1.3.Педагогические средства и методы обучения детей младшего школьного возраста с ЗПР12
Глава 2. Анализ деятельности организации по обучению детей с ЗПР средствами инклюзивного образования17
2.1. Характеристика организационных условий обучения детей с задержкой психического развития в образовательном учреждении (ВСТАВИТЬ НАЗВАНИЕ)17
2.2. Методические рекомендации педагогам по организации образовательной деятельности в рамках работы с детьми с ЗПР в условиях реализации ФГОС21
Заключение25
Список использованной литературы26
Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология Учебное пособие для вузов. — М. Академический Проект, 2010. — 623с.
2.Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. М. Изд-во УРАО, 1999. — 148 с.
3.Богачек И.С. Особенности понимания наглядно образных заданий детьми с ЗПР. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, — СПб. Россия, http // www.pomorsu.ru
4.Борякова, Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с ЗПР / Н.Ю. Борякова// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. — 2002. -номер 1. — с 35 — 42.
5.Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Н.Ю. Борякова // Учебно-методическое пособие. —— М. Гном-Пресс, 2002 —64 с. 6.Буфетов, Д.В. Роль установки в развитии межличностной компетентности детей с нарушенным психическим развитием // Практическая психология и логопедия. – 2004. – номер 1. – С. 63-68.
7.Власова Т.А. Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития. Дефектология. 1975. номер 6 -С.8-17
8.Волковская Т.Н. Генезис проблемы изучения задержки психического развития у детей // Коррекционная педагогика. 2003. — номер 2. — С. 5-17.
9.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. — М. Изд. АПН СССР. 1960. 500 с.
10.Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — Санкт-Петербург, 2007. – 278 с.
11.Готовность к школьному обучению детей с ЗПР с шести лет / Под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. — М., 2009. – с. 28-30
12.Гунина, Е.В. Игры и упражнения по развитию памяти, мышления, внимания у детей с ЗПР / Е.В. Гунина. — Чебоксары, 2006.
13.Дети с задержкой психического развития. // Под ред. Власовой Т.А., Лубовского В.И., Цыпиной H.A. М. 1984. — 110 с.
14.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. // Под ред. С.Г. Шевченко. М. АРКТИ, 2001. — 224 с.
15.Егорова Т.В. Своеобразие процесса запоминания у детей с задержкой психического развития. — Дефектология, 1972, М, с. 16-23.
16.Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. -номер 1. — С. 36-39.
17.Королев К.Ю. Особенности нарушений поведения и характера у детей с задержкой психического развития// Интеллектуальные нарушения у детей. Минск, 1986. С. 39-45.
18.Лебединская, К. С. Клиническая систематика ЗПР / К. С. Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. — 2000. — номер 3.
19.Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте / В.В. Лебединский. – М., 2003.
20.Лубовский, В.И. Дети с ограниченными возможностями. Проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу Коррекционная педагогика и специальная психология / В.И. Лубовский, Л.В. Кузнецова. — М. Академия, 2005.
21.Маркова Л.С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития Практическое пособие. -М. АРКТИ, 2002. 187 с.
22.Марковская, И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихическая диагностика / И.Ф Марковская. — М. Просвещение, 2003. – 417 с.
23.Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР. Пособие для психологов и педагогов / В.Б Никишина. — М. Гуманитар.изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 290 с.
24.Обучение детей с ЗПР / Под. ред. В. И. Лубовского. — Смоленск, 2004. – с. 30-34
25.Певзнер М. С. Клиническая характеристика детей с ЗПР // Дефектология. 1972. — номер 3. — с.3-9.
26.Певзнер М.С. Дети с временной задержкой развития // Принципы отбора детей во вспомогательные школы. М., 1960. — С. 104 — 117
27.Певзнер, М. С. Клиническая характеристика детей с ЗПР / М. С. Певзнер // Дефектология. — 2000. — номер 3.
28.Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии. Изучение и психокоррекция / Под ред. У.В. Ульенковой. – СПб., 2007.
29.Слепович Е.С. Психологическая структура задержки психического развития в дошкольном возрасте автореф. дис. д-ра. психол. наук. -М., 1994. -37с.
30.Технология коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития. СИПКРО, Самара 1998. — 68 с.
31.Ульенкова У.В., Васильева E.H. Изучение и формирование эмоциональной сферы у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях диагностико-коррекционных групп в дошкольном учреждении. // Дефектология. 2001. — номер 5. — С.6-9.
32.Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с ЗПР / У.В. Ульенкова. — М., 2000.
33.Фишман, М. Н. Особенности функционального состояния мозга детей с задержкой психического развития / М. Н Фишман, И. П.Лукашевич, Р. И. Мачинская // Дефектология. 2008. — номер 1. — с. 24-29.
34.Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология, Конспект лекций, 2010.
35.Шевченко, С.Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / под ред. С.Г. Шевченко. М. АРКТИ, 2001.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.