Количество страниц учебной работы 27,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Перспективное планирование учебного процесса. Разработка пер-спективно-тематического плана изучения темы «Контроль качества и отделка отливок» 4
2. Текущая подготовка педагога к занятию. Разработка плана-конспекта урока 13
3. Разработка дидактических материалов и других средств обучения 23
Заключение 26
Список использованных источников 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996.С.41.
2. Дьяченко В.Г. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М., 1989. – 236 с.
3. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. М. 2001.
4. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования Учеб. пособие. — М. Высш. Школа, 1983.-344 с.
5. Никитина Н.Н., Железнякова О.М. Петухов М.А. Основы профессиональнопедагогической деятельности – М., 2002. – 288 с.
6. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. М., 2000. – 416 с.
7. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ Учеб. пособие. — М. Высш. Школа, 1987. — 272 с.
8. Харламов И.Ф. Педагогика. Учеб. пособие. М. 1997. – 524 с.
9. Шалунова М.Г. , Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения Учеб. пособие. — Екатеринбург Изд-во Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 2001. — 67 с.
10. Чередов И.М. Основы педагогического мастерства. М., 2004. – 183 с.
11. Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения Учеб. пособие для инженеров-педагогов. — Свердловск Свердл. инж.-пед. ин-т, 1990. — 148 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140768. Реферат Перспективное планирование учебного процесса

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот