Количество страниц учебной работы 26,6
Содержание Возможности использования видео/компьютерных систем в изучении русского языка
Введение………………………………………………………………………………3
I.Интерактивные технологии и их применение в образовательном процессе
1.1.Роль интерактивных технологий в современной системе образования …5
1.2.Использование ТСО в качестве интерактивных технологий на уроках русского языка…………………………………………………………………..9
II.Видео и компьютерные системы — возможности использования на уроках русского языка
2.1.Видео-сюжеты и компьютерные технологии в рамках методики преподавания русского языка………………………………………….………14
2.2.Анализ урока русского языка с использованием компьютерных технологий………………………………………………………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы……………..………………………………………………26 Список литературы
1. Басовский Л.Е. Менеджмент в образовательных структурах. [Текст] / Л.Е. Басовский. – М. Вагриус, 2014. – 186 с.
2. Борисова Н.В. Технологические подходы и интерактивные методы. [Текст] / Н.В. Борисова. – М. Дрофа, 2015. – 145 с.
3. Васильев Л. А. Современная лингвистика. [Текст] / Л.А. Васильев. – М. Вагриус, 2011. –176 с. 4. Возрастная и педагогическая психология [Текст]//под ред. А.В. Петровского. – М. ИНФРА-М, 2012. – 534 с.
5. Голев Н.Д. Антиномии русской орфографии. [Текст]. / Н.Д. Голев. – М. Дрофа, 2005. – 160 с.
6. Голубкова О. А. Использование активных методов обучения в учебном процессе. [Текст] / О.А. Голубкова. – СПб. Питер, 2017. – 109 с.
7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. [Текст] / В.В. Давыдов. – М. Айрис-Пресс, 2010. – 235 с.
8. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. [Текст] – М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 42 с. 9. Карасик В.И. Характеристики педагогического дискурса. [Текст] – М. Астрель, 2011. – 245 с. 10. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. [Текст] – М. Высшая школа, 1987. – 627с.
11. Кондратьева Э.В. Модульно-компетентностный подход в среднем профессиональном образовании Российской Федерации [Электронный ресурс] http //www.informio.ru/publications/id63/Modulno-kompetentnostnyi-podhod-v-srednem-professionalnom-obrazovanii-Rossiiskoi-Federacii (Дата обращения 24.11.2018).
12. Миронов В.Б. Век образования. [Текст] – М. Вагриус, 2011. – 176 с.
13. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения [Текст] / Т.С. Панина, Л. Н. Вавилова. – М. Изд. центр «Академия», 2008. – 287 с.
14. Педагогическое речеведение [Текст] // под ред. Ладыженской Т.А. – М. Дрофа, 2011. – 311 с.
15. Пидкасистый П.И., Процесс обучения в условиях демократизации и гуманизации школы. [Текст] / П.И. Пидкасистый, Б.В. Горячев. – М. НОРМА, 2009. – 365 с.
16. Подгаецкая И.М. Воспитание у учащихся интереса к изучению русского языка [Текст] / И.М. Подгаецкая. – М. Лань, 2015. – 266 с.
17. Реан А.А. Педагогика и психология. [Текст] / А.А. Реан. – СПб. Питер, 2014. – 435 с. 18. Розенталь Д.Э. Современный русский язык. [Текст] / Д.Э. Розенталь. – М. Айрис-Пресс, 2004. – 726 с.
19. Селезнева Л.Б. Русское правописание (задачи, алгоритмы, упражнения). [Текст] / Л.Б. Селезнева. – М. Вагриус, 2013. – 109 с.
20. Текучев А.И. Методика преподавания русского языка. [Текст] / А.И. Текучев. – М. Высшая школа, 2008. – 414 с. 21. Тимонина В.Ю. Диалог о роли компьютера в преподавании русского языка. [Текст] / В.Ю. Тимонина, Л.А. Тростенцова. – РЯШ. – 2006. – номер 4. С. 18-23. 22. Фролов И.Н. Методология применения современных технических средств обучения. [Текст] / И.Н. Фролов. – М. ИНФРА-М, 2014. – 287 с.
23. Шишминцева А. П., Интерактивные технологии в процессе обучения в школе [Текст] / А.П. Шишминцева, Ю. Н. Суртаева // Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2012. – Вып. 9. С. 27-30.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.