Количество страниц учебной работы 43,6
Содержание Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы экологического воспитания детей
дошкольного возраста.
1.1 Зарубежная и отечественная педагогика об использовании природы в
воспитании ребенка
1.2 Понятие, цель, задачи, методы и приемы формирования
экологических представлений у детей старшего дошкольного
возраста
1.3 Анализ образовательных программ дошкольного образования
Глава 2.Дидактическая игра как средство формирования
экологических представлений детей старшего дошкольного
возраста
2.1Понятие дидактической игры, цель и задачи,
структура дидактической
игры.
2.2Классификация дидактических игр
2.3 Организация дидактических игр с природным материалом с детьми
старшего дошкольного возраста
Заключение.
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
1. Федеральный Нормативно¬правовые акты
государственный образовательный стандарт
дошкольного образования [Текст] / пункт 2.6.
2. Апполонова, Н. И. Экологическое образование детей дошкольного
Книги
возраста [Текст] Методическое пособие / Н. И. Апполонова, И. Л.
Румянцева. Выпуск 1 – Ульяновск, 1998. – 115 с.
3. Бондаренко, Т. М. Экологические занятия с детьми 5¬6 лет
практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ [Текст] /
Т. М. Бондаренко. – Воронеж Учитель, 2002. – 159 с.
4. Гончарова Е.В. Теория и методика экологического образования
детей дошкольного возраста [Текст] Курс лекций для студентов
38
высших педагогических учебных заведений. – Нижневартовск Изд¬
во Нижневарт. гуманит. ун¬та, 2008. – 326 с.
5. Детство Примерная основная общеобразовательная программа
дошкольного образования [Текст] / под ред.Т. И. Бабаевой, А. Г.
Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. – СПб. ООО Издательство
«Детство¬Пресс», Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. – 321
с.
6. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения
[Текст] Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред.
А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб. Питер, 2013. — 464 с.
7. Дрязгунова В.А.
Дидактические игры для ознакомления
дошкольников с растениями [Текст] Пособие для воспитателя
дет.сада. – М. Просвещение, 1981. – 80 с.
8. Зубкова Т.В. Природа отражается в игре [Текст]. Тренинговые игры
и упражнения экологического содержания для детей дошкольного
возраста из опыта работы МДОУ детский сад общеразвивающего
вида номер 136 «Полянка» г. Ульяновска. – Ульяновск Издательство
«Корпорация технологий продвижения», 2010.– 44 с.
9. Истоки Примерная образовательная программа дошкольного
образования [Текст]. — 5¬е изд. ¬ М. ТЦ Сфера, 2014 — 161 с.
10.Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика [Текст]
Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. ¬ 3¬е изд., исправ.
и доп. ¬ М. Издательский центр «Академия», 2001. ¬ 416 с.
11.Комарова И.А., Николаева С.Н. Игра в экологическом воспитании
дошкольников [Текст] Пособие для педагогов дошк. учреждений. –
Мн. Полымя, 1998. – 79 с.
12.Методика ознакомления детей с природой в детском саду [Текст]
Учеб.пособие для пед. уч¬щ по спец. «Дошк. воспитание» / Л.А.
Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева / Под
ред. П.Г. Саморуковой. – М. Просвещение, 1991. – 240 с.
39
13. Моисеев Н.Н. Историческое развитие и экологическое образование
[Текст]. – М Изд¬во МНЭПУ, 1995. – 53c.
14.Николаева С.Н. Место игры в экологическом воспитании
дошкольников [Текст]. / Пособие для специалистов по дошкольному
воспитанию. – М., Новая школа, 1997г.
15.Николаева С.Н.Методика экологического воспитания дошкольников
[Текст] Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 3¬е изд.,
перераб. – М. Издательский центр «Академия», 2005. – 201 с.
16.Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования
детей [Текст] Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. –
М. Издательский центр «Академия», 2002. – 336 с.
17. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования (пилотный вариант) [Текст] / Под ред. Н.
Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. —М. Мозаика¬
Синтез, 2016 — 368 с.
18.Прохорова, Л. Н. Экологическое воспитание дошкольников.
Практическое пособие / Л. Н. Прохорова. – М. АРКТИ, 2003. – 72 с.
19.Рыжова Н.А. Программа «Наш дом – природа» [Текст] ¬ М.
«Карапуз¬Дидактика», 2005 — 192 с.
20.Федотова, А.М. Познаем окружающий мир играя сюжетно¬
дидактические игры для дошкольников. – Москва ТЦ Сфера, 2015. –
112 с. 21.Юный эколог Программа экологического воспитания дошкольников.
С.Н. Николаева[Текст]. – М. Мозаика¬Синтез, 2010. – 84 с.
Статьи из периодической печати и сборников
22. Кирикэ Г. Ребенок и природа [Текст] // Дошкольное воспитание.
1993. номер 7
23.Николаева С.Н. Игра и экологическое воспитание [Текст] //
Дошкольное воспитание. 1994. номер 12
24. Павлова Л.Ю. Игры как средство эколого¬эстетического воспитания
[Текст] // Дошкольное воспитание. 2002. номер 5
25.Урунтаева Г. Специфика дидактической игры дошкольника [Текст] //
Дошкольное воспитание. 2016. номер 2 40
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140639. Курсовая Формирование экологических представление о растительном мире Ульяновской области у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот