Количество страниц учебной работы 34,6
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………2
1. Теоретические основы проблемы развития детского творчества……………4
1.1 Понятие детского творчества…………………………………………………4
1.2 Развитие творческих способностей………………………………………….7
2. Методы развития детского творчества в процессе обучения хореографии..12
2.1 Специфика хореографического искусства………………………………….12
2.2Роль хореографии в развитии детского творчества………………………..21
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………33
Список литературы
1. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 2012г.
2.Красовская В. М.» О классическом танце» в кн. Н. Базарова, В. Мей Азбука классического танца. Л., 2013г.
3. Метлов Н. А. Хореография- детям. М., «Просвещение». 2013г.
4. Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль Академия развития, 2013.
5. Пинт А. О. Высокое призвание. М, 2013.
6. Прибылое Г.Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. М., 2015.
7. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе Учебное пособие. Тамбов Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2015. — 80 с.
8. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. — М. Владос. — 2013. — 256 с. ил.
9.Пономарев А. Я. Психология творения. М., 2015г.
10. Пуртова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать. М., «Владос». 2013г.
11. Психология детства Практикум. / Под ред. А.А.Реана – М. ОЛМА – ПРЕСС, 2014. – 224с.
12. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. В.И. Васильевой. – М. Академия, 2015.
13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М. Учпедгиз, 2014г. – 704с.
14. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. — М. Педагогика. — 2014. — 160
15.Радынова О. П., Катинене А. И., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М., «Просвещение». 2013г.
16. Столяр А. Происхождение изобразительного искусства. – М., 2012.
17. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей с народным искусством. — М., 2015.
18. Способности ваших детей. Сост. Линькова Н. П., Шумилин Е. А. М., «Просвещение». 2012г.
19. Филатов С. В. От образности слова — к выразительному движению. М.,2012г.
20. Чудновский В. Э. Воспитание способностей и формирование личности. М., «Знание». 2014г.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140619. Курсовая Развитие детского творчества в процессе обучения хореографии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот