Количество страниц учебной работы 38,6
Содержание Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Психолого-методические основы обучения иностранному языку в начальной школе……………………………………………………………..…6
1.1. Психолого-возрастные особенности младших школьников…..……6
1.2. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе……………………………………………………………………..11
Выводы по первой главе…………………………………………..……………17
Глава 2. Формирование умений нравственно-этического оценивания на уроке французского языка…………………..………………………………..18
2.1. Понятие и сущность УДД и нравственно- этического оценивания……………………………………………………………18
2.2. Приемы формирования умений нравственно-этического оценивания на уроке французского языка………………………………………23
2.3. Разработка урока по формированию умений нравственно-этического оценивания …………………………………………..…27
Выводы по второй главе……………………………..……………….…….…32
Заключение……………………………………………………………..….……33
Список использованной литературы……………………………………….….35
Приложение………………………………………………………………….….38
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140529. Курсовая Приемы формирования умений нравственно-этического оценивания у младших школьников на уроке французского языка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот