Количество страниц учебной работы 35,6
Содержание Содержание
Введение 3
1.Организация обучения с детьми ОВЗ 5
1.1 Современный урок с детьми с ОВЗ в контексте требований ФГОС 5
1.2 Формы организации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 15
2. Современный урок математики и физики для детей с ОВЗ 21
2.1 Роль учебного предмета «Математика» и «Физика» в процессе формирования личности детей с ограниченными возможностями здоровья 21
2.2 Организация учебной деятельности учащихся на уроках математики и физики с учетом психологических особенностей детей 23
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31
Список литературы
1. Антропов, А. П. Математика. 9 класс [Текст] учеб. для специальных (коррек.) образоват. учреждений VIII вида / А. П. Антропов, А. Ю. Ходот, Т. Г. Ходот. – 3-е изд. – М. Просвещение, 2013. – 400 с. 2. Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии [Текст] / В. М. Астапов – 2-е изд., испр. и доп. – М. МПСИ ; Воронеж МОДЭК, 2010. – 176 с. 3. Ахутина, Т. В. Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования [Текст] / Т. В. Ахутина, И. О. Камардина, Н. М. Пылаева – М. В. Секачев, 2016. – 56 с. 4. Бенилова, С. Ю. Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию [Текст] учеб. пособие для педагогов и детских врачей / С. Ю. Бенилова – М. В. Секачев, 2014. – 184 с.
5. Залялетдинова, Ф. Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе [Текст] / Ф. Р. Залялетдинова. – М. ВАКО, 2007. – 217 с. 6. Инклюзивное образование в различных условиях интеграции [Текст] / Э. И. Леонгард, Н. А. Краснова, Н. Т. Пирожник, М. С. Прудникова // Инклюзивное образование. – 2010. – номер 1. – С. 139-148.
7. Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта [Текст] / Науч.ред. и сост. Е.А. Екжанова. – СПб. КАРО, 2015. – 240 с. 8. Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам для С(К)ОУ VIII вида [Текст] / Науч.ред. и сост. Е.А. Екжанова. – СПб. КАРО, 2015. – 240 с. 9. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 9 класс [Текст] / сост. Л. И. Мартышова. – М. ВАКО, 2012. – 96 с. 10. Кривенко, Н. Н. Математика. Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) в 9 и 11 классах. Задания, решения и рекомендации [Текст] / Н. Н. Кривенко ; под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов-н/Д. Легитон, 2016. – 96 с
11. Селютина, А. В. Модель социального развития младших школьников средствами адаптивной педагогики. [Текст] / А. В. Селютина, В. И. Ревякина // Вестник ТГПУ. Серия «Теория и методика школьного образования» спец. вып. – Вып. номер 4. – 2012. – С. 53-58. 12. Социальная педагогика [Текст] учеб. пособие / под ред. М. А. Галагузовой. – М. Гуманит. изд. центр Владос, 2010. – 544 с. 13. Спивак, А. В. Тысяча и одна задача по матемаитке для 5-7 классов [Текст] учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. В. Спивак. – 6-е изд. – М. Просвещение, 2016. – 207 с. 14. Староверова, М. С. Неуспешность детей в школе [Текст] как с этим работать / М. С. Староверова; отв. ред. М. А. Ушакова. – М. Сентябрь, 2016. – 175 с. 15. Стребелева, Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. [Текст] / Е. А. Стребелева – М. Владос, 2011. – 146 с
Стоимость данной учебной работы 975 руб.