Количество страниц учебной работы 67,6
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Кружок «Юный археолог» как музейный продукт……………………………..5
1.1. Археология как объект изучения в рамках музейного кружка…………..5
1.2. Дети как субъект программы музейного кружка………………………………7
1.3. Кружки и студии опыт организации и функционирования…………….22
Глава 2. Технологические аспекты разработки программы кружка «Юный археолог»……………………………………………………………………………………………………..27
2.1. Культурно-образовательная деятельность музея «Юный археолог» анализ опыта………………………………………………………………………………………………..27
2.2. Ресурс музея как основа создания программы кружка……………………32
2.3. программа музейного кружка «Юный археолог» обоснование содержательной структуры……………………………………………………………………………35
Заключение…………………………………………………………………………………………………..58
Список литературы……………………………………………………………………………………….60
Приложение………………………………………………………………………………………………….63
Список литературы
1. Авдусин Д.А. 1980. Полевая археология СССР. М. МГУ. 2. Археологический парк «Аргамач». Путешествие по историко- культурным и природным достопримечательностям Елецкого края. Ред. А.Н. Голотвин. Воронеж Научная книга. 2016. 3. Археология СССР. 1990. Древнерусский город. М. Наука. 4. Археология. 2006. Под редакцией академика РАН В.Л. Янина. Из-во московского университета. 5. Альтман И.А., Туманов В.Е. Документальные памятники в школьных музеях, М., 1977. 6. Артемов Е. Г. Музейно-педагогическая технология. СПб., 1999. 7. Артемов Е. Г. Музей и общество пора интерактивного диалога. Красноярск, 2002. 8. Бершадский Р. 1958. Две повести о тайнах истории. М. Госиздат. 9. Винников А.З., Синюк А.Т. 2003. Дорогами тысячелетий (археологи о древней истории Воронежского края). Воронеж ВГУ.71 10. Вельганенко Т.М. Организация работы музея образовательного учреждения. Краснодар, 2001. 11. Выродов Б.Л. Армавир. Памятники истории и культуры. Мемориальные памятники.- Армавир, 1972. 12. Гавритухин И.О., Обломский А.М. 1996. Гапоновский клад и его культурно-исторический контекст (Раннеславянский мир, вып. 3). М. ИА РАН. 13. Газарян Н., Комендантова А., Обломская В. 2015. Не забудем камералку и «Мафию» //Учительская газета, 1 сентября 2015 г. С. 12. 14. Губанов М. 2008. Клады круга древностей антов. Война VII в. у восточных славян ///I Межшкольная конференция научно-исследовательских и проектных работ учащихся школ ЗАО г. Москвы в области истории и археологии. Работы участников. М. Департамент образования г. Москвы. С. 100-111. 15. Земцов Г.Л. 2006. Что такое экспедиция «Поиск». Липецк ЛГПУ. 16. Иванов Е.М. Армавир – мой город родной.- Армавир, 1996. 17. Крицына Л. И. Детский музейный центр // Материальная база культуры Науч.-информ.сб.Вып.I.М.,2001. 18. Килейников В.В. 2010. Детское археологическое движение «Возвращение к истокам» // http //www.worldhist.ru/club/user/56/blog/20 19. Мартынов А.И. 1973. Археология СССР. М. 20. Монгайт А.Л. 1955. Старая Рязань. М. Наука. 21. Медведева Е.Б., Юхневич М.Ю. Музейная педагогика как новая научная дисциплина Сборник «Культурно-образовательная деятельность музеев». — М., 1997. 22. Малявко И. В. Технология обучения школьников старших классов опыту самостоятельной творческой деятельности путем особой организации научно- исследовательской работы в музее // Образовательная деятельность художественногомузея. Вып.VI.СПб.,2000. 23. Музейное дело России / Под ред. М. Е. Каулен. М., 2003. 24. Музейная педагогика / Под ред. Н.М. Ланковой / Работа со школьниками в краеведческом музее. — М., 2001. 25. Поляков Т. П. Мифология музейного проектирования (или Как делать музей?).М.,2003. 26. Носырева Е. 2008. Художественные стили эпохи Великого переселения народов (V-VII вв.) ///I Межшкольная конференция научно- исследовательских и проектных работ учащихся школ ЗАО г. Москвы в области истории и археологии. Работы участников. М. Департамент образования г. Москвы. С. 112-121. 27. Обломская В.М. 2004. Роль археологических источников в изучении в средней школе дописьменного периода истории славян //Мир образования – образование в мире. номер 3 (15). С. 144-153. 28. Обломский А.М. 2012. Раннесредневековые памятники Верхнего Подонья. Предварительные итоги исследования //Тамбовские древности. Археология Окско-Донской равнины, 3. Тамбов. С. 172-229. 29. Обломский А.М. 2012а. Памятники VI-VII вв. в Верхнем Подонье. Направления колонизации территории //Сборник материалов Славяне Восточной Европы накануне образования Древнерусского Государства. Научная конференция, посвященная 110 годовщине со дня рождения И.И. Ляпушкина. СПБ. С. 125-129. 30. Обломский А.М. 2014. Исследования раннеславянских памятников в Брянской и Тамбовской обл.//Ред. Казакова Р.А. Научные экспедиции РГНФ. М Российский гуманитарный научный фонд. С. 48, 49. 31. Острая Лука Дона в древности. Археологический комплекс памятников гуннского времени у с. Ксизово (конец IV – V в.) (Раннеславянский мир, 16). М. ИА РАН, 2015, 660 с.72 32. Столяров Б. А. Музей в контексте модернизации отечественного образования // Вестник Северо-Западного отделения РАО. Вып. 8. СПб., 2003.
33. Федоров Г.Б. 1986. Возвращенное имя. М. Янин В.Л., 34. Рыбина Е.А. 1983. Открытие древнего Новгорода //Путешествия в древность. М.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.