Количество страниц учебной работы 64,9
Содержание Оглавление
1.1. Сущность процесса обучения английскому языку в среднем звене 4
1.2. Современные педагогические методы и приемы формирования навыков чтения в среднем звене 13
Выводы по главе 23
Глава 2. Опытно-практическая работа по обучению чтению на основе УМК Английский в фокусе для 7 класса 26
2.1 Методические основы обучения чтению на уроках английского языка 26
2.2 Упражнения, направленные на формирование навыков чтения в системе уроков английского языка 31
2.3 Анализ результатов и методические рекомендации по формированию навыков чтения учащихся 7 класса 36
Выводы по главе 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46 Список использованной литературы 1. Агафонова И.Н. / Рисую и размышляю, играю и учусь // — СПб., 2009, — с. 283. 2. Азовкина А.Н. «Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения» // ИЯШ 2003, — номер 2 3. Азовкина А.Н. / Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // — ИЯШ, 2009, номер 2, — с. 146. 4. Арбекова Т.И. / Я хочу и буду знать английский // — М., ИнКа-Телер, 2008, — с. 327. 5. Артемонов В.А. / Психология обучения иностранным языкам // — М., Просвещение, 2010, — с. 219. 6. Бим И. Л. / Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника // — М., 2009, — с. 327. 7. Бим-Бад Б.М. / Педагогический энциклопедический словарь // — М., 2002, — с. 319. 8. Блохина С.А., Вайсбурд М.И. / Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как деятельности // — ИЯШ, 2009, номер 1, 2, — с. 429. 9. Блохина С.А. / Использование метода денотатного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе // — ИЯШ, 2010, номер 3, — с. 219. 10. Болотина Л.Р. / Развитие мышления учащихся // — Начальная школа, 2011, номер 11, — с. 425. 11. Борзова Е.В. / Тексты для чтения на начальном этапе обучения // — ИЯШ, 2011, номер 4, — с. 428. 12. Гончаров А.А., Мильрут Р.П. / Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста // — ИЯШ, 2011, номер 3, — с. 325. 13. Корепина Л.Ф. / Развитие речи учащихся // — Начальная школа, 2010, номер 1, — с. 426. 14. Лукьянчикова Н.В. / Обучение английскому языку на начальном этапе» // — Начальная школа, 2012, номер 2, — с. 265. 15. Львов М.Р. / Основы развития младших школьников // — Начальная школа, 2010, номер 7, — с. 326. 16. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф. / Настольная книга преподавателя иностранного языка // — Справ. пособие, Выш. шк., 2009, — с. 338. 17. Менчинская Н.А. / Проблемы учения и умственного развития школьника. Избранные психологические труды // — М., Просвещение, 2009, — с. 429. 18. Миролюбов А.А. / Обучение иностранным языкам в свете реформы школы // — ИЯШ, 2010, номер 2, — с. 119. 19. Миролюбова А.А. / Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе // — М., 2010, — с. 293. 20. Миролюбов А.А. / Майкл Уэст и его методика обучения чтению // — ИЯШ, 2011, номер 2, — с. 413. 21. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. / Язык и дети, — М., 2006, — с. 156. 22. Николенко А.Н. / Исчезновение интереса к изучению иностранных языков на начальном этапе как проблема дальнейшего обучения иностранным языкам // — Начальная школа, 2010, номер 1, — с. 295. 23. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. / Начинаем изучать английский язык. Учебное пособие для школьников и младших школьников // — М., Просвещение, 2012, — с. 343. 24. Программа по иностранным языкам для начальной школы (1-4 классы) / Под ред. Н. Д. Гальсковой // — М., Просвещение, 2010, — с. 529. 25. Риторина А.К. / Формы и методы работы с младшими школьниками на уроках английского языка // — Начальная школа, 2009, номер 5, — с. 338. 26. Сажнева М.А. / Игра как способ развития интереса к изучению иностранного языка // — ИЯШ, 2011, номер 6, — с. 424. 27. Старков А.П., Диксон Р.Р. / Six year English // — СПб., Специальная литература, 2009, — с. 625. 28. Старова И.Н. / Интерес как необходимый компонент обучения иностранным языкам // — Начальная школа, 2010, номер 4, — с. 360. 29. Тен Э.Г. / Контроль понимания иноязычного текста // — ИЯШ, 2010, номер 4, — с. 285. 30. Ткаченко Ф.И. / Потребность в изучении иностранных языков // — Современный мир, 2012, номер 1, — с. 336. 31. Федорова Г.П. / Требования к выпускнику начальной школы // — Начальная школа, 2010, номер 11, — с. 428. 32. Феклистов Г.Е. / Проблемы изучения английского языка в школе // — Образование, 2009, номер 3, — с. 329. 33. Цветкова Л.С. / Нейропсихология счета, письма и чтения // — М., 2010, — с. 438. 34. Чатуин Б. / The magic scooter // — М., Айрис-пресс, 2011, — с. 529. 35. Шарова Т.М. / Учим, обучая // — Начальная школа, 2012, номер 12, — с. 520. 36. Шахова Н.И. От умения читать к умению говорить. М., 1972, — с. 218. 37. Языкова Н. В. 1987 -Сборник задач и заданий по методике преподавания иностранных языков. Ленинград, 1987, — с. 311.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.