Количество страниц учебной работы 82,6
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………4
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. 8
1.1 Содержание обучения английскому языку как базовый компонент процесса обучения 8
1.2. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 13
1.3 Обучение фонетической стороне иноязычной речи в начальной школе принципы, технологии, подходы, требования……………………………………………………………………………………….20 1.4 Роль скороговорок и рифмовок в формировании фонетических навыков на уроках английского языка 24
Выводы по 1 главе 28
ГЛАВА 2.АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РИФМОВОК И СКОРОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. 30
2.1 Диагностика произношения детей младшего школьного возраста………………………………………………. 30
2.2 Комплекс упражнений на формирование фонетических навыков учащихся начальной школы с использованием рифмовок и скороговорок……………………….…………………………………………..38
2.3 Анализ результатов работы, посвященной формированию фонетических навыков учащихся начальной школы 47
Выводы по 2 главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………72
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………74
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………77
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………….……………………..79
ПРИЛОЖЕНИЕ 5………….……………………………………………..81
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 …………………………………………………………84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка. – М. ОНИКС, 2001. – 372 с.
2. Белкина Е.В. Скороговорки как элемент здоровьесберегающих технологий // Открытый урок. 1 Сентября [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/597388/. (дата обращения 11.11. 2017).
3. Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков // Иностранные языки в школе. – 2006. – номер 5. – С.53-55.
4. Беляев Б.В. Психологическая характеристика устной речи на иностранном языке // Методическая мозаика. – 2006. – номер 8. – С.3-5.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М. «МПСИ», 2008. – С.245-272.
6. Болотов В.А. Компетентностная модель от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – номер 10. – C. 8.
7. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. – М. Индрик, 2005. – 1038 с.
8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб. Союз, 2009. – 224 с.
9. Гальскова Н.Д., Никитенко, З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе // Иностранный язык в школе. — 1994. – номер 1. – С. 17-25.
10. Гальскова Н.Д., Чепцова Л.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе (на материале Программы обучения иностранным языкам в начальной школе) // Иностранный язык в школе. – 1994. – номер 3. – С.4-9.
11. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам Пособие для учителя. – М. АРКТИ, 2003. – 586 с.
12. Гузеева К.А., Трошко Т.Г. Английский язык справочные материалы для учащихся. – М. Посвящение, 1993. – 398 с.
13. Дюзина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Билетовой М.З. «EnjoyEnglish» 1 класс. – М. ВАКО, 2005. – 409 с.
14. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников / Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. Пед.наук СССР. – М. Педагогика, 1984. – 152 с.
15. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. – М. УРРС, 2009. –608 с.
16. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – номер 5. – С. 34-42.
17. Козлова Е.Г. Педагогические условия развития когнитивных способностей младших школьников Дис. … кан. психол. наук. – Мурманск, 2006. – 147 с.
18. Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. – 2003. – номер 3. – С. 3-10.
19. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М. Просвещение, 1972. – 255 с.
20. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М. УРРС, 2001. – 607 с.
21. Любимова Н. А. Фонетический аспект общения на неродном языке. – Л. Иностранная литература, 1988. – 398 с.
22. Порожняк Н. Ф. Развитие фонетических навыков у студентов неязыковых вузов // Молодой ученый. – 2014. – номер 9. – С. 556-559.
23. Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. – М. Педагогика, 1985. –176 с.
24. Марченко Е.В. Методика формирования ритмико-интонационных навыков у школьников на основе приема драматизации Дис. …канд. педагог.наук. – М.,2013. – 202 с.
25. Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению // Иностранные языки в школе. – 1999. – номер 1. – 31 с.
26. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М. СТУПЕНИ ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
27. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество учебник для студентов вузов. – М. Олма-Пресс, 2015. – 840 с.
28. Немов Р.С. Психология Учеб.для студентов высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. Кн. 3 Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М. Просвещение ВЛАДОС, 1995. – 512 с.
29. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. и др. УМК для 1-4 классов. Английский язык. – М. Просвещение, 1998-2002.
30. Николенко Т.Г., Кошманова И.И. Английский для детей. Сборник упражнений. – М. Айрис-пресс, 2005. – 221 с.
31. Палей О.И. Работа над пословицами на уроках английского языка в 4 классе // Иностранные языки в школе. –2000. – номер 1. – С.40-42.
32. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М. ВЛАДОС, 2004. – 399 с.
33. Полякова Е.Б., Раббот Г.П. УМК по английскому языку для начальной школы. – М. РТ-Пресс, 2014. – 102 c.
34. Психологические основы обучения неродному языку Хрестоматия / Сост. А.А. Леонтьев. – М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж МОДЭ», 2004. – 448 с. 35. Рачок Т.П. Работа над стихотворениями на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 1999. – номер 2. – С.15-18.
36. Рогова Г.В., Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М. Просвещение, 1988. – 287 с.
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии в 2 т. – М. Олма-Пресс, 2014. 38. Сафонова В.В. Программа начального общего образования по английскому языку/ В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова. – М. АСТ Астрель, 2006. – 47 с.
39. Синькевич Г.С. Скороговорка на уроке английского языка // иностранные языки в школе.– 2002. – номер 1. – С.50-54.
40. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону Феникс, 2007. – 367 с.
41. Стандарт начального общего образования по иностранному языку / Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». – Ч. 1. – Режим доступа http //zakonprost.ru/content/base/part/670056/. (дата обращения 02.03.2014).
42. Стандарт основного общего образования по иностранному языку / Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 номер 1089 (ред. от 29.09.2016) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». – Ч. 1. – Режим доступа http //zakonprost.ru/content/base/part/670056/. (дата обращения 02.09.2017).
43. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы. Изб.пед. сочинения в 3-х т. – М. Педагогика, 1981. – С. 7 — 24.
44. Уайзер Г.М. Обучение устной речи и проблема учебника иностранного языка // Методическая мозаика. – 2006. – номер 8. – С.15-22.
45. Усова А.В. Формирование у учащихся учебных умений. – М. Знание, 1987. – 80 с.
46. Филатова В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе учебное пособие для студентов педагогических колледжей. – Ростов н/Д. Феникс, 2004. – 287 с.
47. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». – Ч. 1. – Режим доступа http //zakonprost.ru/content/base/part/670056/. (дата обращения 02.09.2017).
48. Федеральный государственный стандарт. Начальная школа. 1-4 классы/ Приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. номер 37 (ред. приказов от 26.11. 2010. номер 1241, от 22. 09. 2011. номер 2357). – Режим доступа http //www.ug.ru/new_standards/3. (дата обращения 25.10.2017).
49. Филатова В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе учебное пособие для студентов педагогических колледжей. – Ростов н/Д. Феникс, 2004. – 426 с.
50. Филатов В.М. УМК для раннего этапа обучения иностранным языкам, созданный учителями и методистами г. Ростова-на-Дону и ростовской области // Иностранный язык в школе. – 1993. – номер 1. –С. 69-70.
51. Фридман Л.М. Психологическая наука – учителю / Л.М. Фридман, К.Н. Волков. – М. Психология, 1985. – 224 с.
52. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике // Библиотека по педагогике [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st160.shtml. (дата обращения 26.10.2017.).
53. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. ИПП, 2008. – 416 с.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.