Количество страниц учебной работы 15,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1.Теоретические основы идеи свободного воспитания в педагогике …… 4
2. Идеи свободного воспитания в России …………………………………. 5
3. Венцель К.Н. и С.Т. Шацкий свободное воспитание ………………….. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….. 14
ГЛОССАРИЙ ………………………………………………………………… 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX в. М., 2012.
2. Большой педагогический словарь/ под ред. Антонова А.П.–М. «Педагогика», 2012.
3. Вентцель К.Н. Этика и педагогика творческой личности. Т. II. Педагогика творческой личности. М., 2012.
4. Гончаров Н.К. Историко-педагогические очерки/Н.К. Гончаров – М. «Академия педагогических наук», 2013.
5. История образования и педагогической мысли Учеб. Для студ. высш.учеб. заведений. – М. Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2013. – 352 с.
6. Пискунов, А. И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики/А.И. Пискунов – М. «Просвещение», 2014. 7. Теория и практика школьных воспитательных систем / Редкол Л.И. Новикова и др. М. Новая школа, 2012. –160 с.
8. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России / Сост. С.Ф. Егоров. 2-е изд. М., 2013.
9. Шацкий С. Т. Избранные педагогические сочинения В 2 т. Т. I / Под ред. Н.П. Кузина и др. М., 2012.
10. Шацкий, С.Т. Избранные педагогические сочинения В 4 т. / С.Т. Шацкий. – М. «Педагогика», 2012.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.