Количество страниц учебной работы 24,6
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………….…………2
1 Применение видеосредств на уроках ……………….…………….…………4
1.1. Информация. Особенности восприятия информации…………………….4
1.2 Аудиовизуальные средства обучения……………………….…..…….……7
2. Разработка плана-конспекта урока по теме «Технология ручной дуговой сварки»………………………………………………………………….………..10
2.1 Разработка плана конспекта урока…………………………….……….…..10
2.2 Разработка видео слайдов……………………………………….………….20
Заключение………………………………………………….……….……….….23
Список использованной литературы………………………………….….……24
Список использованной литературы
1. Бажак К. Возникновение изображения / К.Бажак. — М. Издательство «Астрель», 2003.
2. Воронин Ю.А. Технические и аудиовизуальные средства обучения Учебное пособие / Ю.А.Воронин. – Воронеж Воронежский государственный педагогический университет, 2001.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С.Выготский; Под ред. В.В.Давыдова. — М. Педагогика, 1991.
4. Григорьев С.Г. Мультимедиа в образовании / С.Г.Григорьев, В.В.Гриншкун. — М. Педагогика, 2002.
5. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования / Г.М.Коджаспирова, К.В.Петров. – М. Аcademia, 2001.
6. Комарова Н.И. Технические и аудиовизуальные средства обучения. Программа для студентов гуманитарных факультетов педагогических ВУЗов / Н.И.Комарова. — М. МГПУ, 2004.
7. Носкова Т.Н. Аудиовизуальные технологии в образовании / Т.Н.Носкова. — СПб. СПбГУКиТ, 2004.
8. Розин В.М. Визуальная культура и восприятие Как человек видит и понимает мир / В.М.Розин. – М. Владос, 1996.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140427. Контрольная Разработка методической системы использования видеотехнических средств обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот