Количество страниц учебной работы 24,6
Содержание Активные методы обучения в высшей школе
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Активное обучение……………………………………………………………5
2. Активные методы и формы обучения……………………………………….7
3. Принципы активного обучения………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………….21
Список используемых источников…………………………………………….23
Список используемых источников
1. Подласый П.И. Педагогика. — М. Просвещение — ВЛАДОС, 1996. — 432 с.
2. Марциновская Т.Д., Ярошевский М.Г. 50 выдающихся психологов мира Учеб.пос.для студентов. — М. Межд.пед.академия, 1995. — 192 с.
3. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом Учебник для студентов вузов. — М. Аспект Пресс, 2001. – 285 с.
4. Педагогические технологии. — Ростов-н/Д Изд.центр Март, 2002. — 320 с.
5. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. — М. Изд.центр Академия, 2002. – 576 с.
6. Пионова Р. Педагогика высшей школы. – Минск Университетское, 2002.
7. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально- ориентированного обучения в высшей школе. – М. Педагогическое общество России, 2004. – 192 с.
8. Скороходова Н.Ю. Психология ведения урока. — СПб Речь, 2002. — 148 с.
9. Наумов Ю.К. Активность в научном познании. — М. Мысль, 1969. – 87 с.
10. Омарова В.К. Научно-педагогические основы теоретической подготовки
слушателей ФПК организаторов народного образования. Дисс…к.п.н. — Алма- Ата, 1986. – 343 с.
11. Бутенко И. Что привлекает студентов в учебном процессе? //Альма матер. Вестник высшей школы. — М., 2000. — номер 1. — С.21-25.
12. Вазина К.Я. Саморазвитие человека и модульное обучение. — Н/н, 1991. —
119 с.
13. Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров Уч. пос. / Под ред. В.В. Давыдова. — М. Высшая школа, 1995. – 207 с.
14. Татьяченко Д.В., Воронщиков С.Г. Проблемно-деловая игра – средство управления школой. — Курган, 1990. – 140 с.
15. Бородая B.C., Бородая А.К. Комплексное использование деловых игр и видеотренинга в управленческой подготовке руководителей и специалистов // Менеджмент в России и за рубежом. — М., 1998. — номер 4. — С.107-112.
16. Активные методы обучения в системе подготовки специалистов и руководителей. — В сб. науч. трудов / Под ред. А.Жукова. — Л. ЛТЭИ, 1989. – 127 с.
17. Рабочая книга практического психолога технология эффективной профессиональной деятельности. — М., 1996.- 400 с.
18. Теория и практика аутогенной тренировки / Под ред. B.C. Лобзина. — 2-е изд. — Л., 1980. – 271 с.
19. Урастаева Г.Д. Педагогика высшей школы активные методы и формы обучения. — Алматы, 1999. — 36 с.
20. Вербицкий А.А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе // Вопросы психологии. — 1987. — номер 5. — С.34-39.
21. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — СПб Знание, 2001. — 496 с.
22. 50 сценариев классных часов. — М. Центр «Педагогический поиск», 2003. — 160 с.
23. Шаг к себе, шаг от себя Метод. пос. для тренеров школы социализации / Под ред. В.Т. Тихомировой. – Алматы ОФ «Развитие и обучение для XXI века», 2004. — 396 с.
24. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. – СПб. Изд-во «Речь», «ТЦ Сфера», 2001. – 400 с.
25. Трайнев В.А. Деловые игры в учебном процессе методология разработки и практика проведения. — М. МАН ИПТ, 2002. — 360 с.
26. Драйден Г., Вос Д. Революция в обучении научить мир учиться по-новому / Пер. с англ. — М. ООО «ПАРВИНЭ», 2003. — 672 с.
27. Коваленко А.К. Энциклопедия педагогических технологий Пособие для преподавателей. – СПб. КАРО, 2002. – 368 с.
28. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления Учебное пособие. – Р-н/Д Феникс, 2001. – 320 с.
29. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг в рекруименте. – СПб. Питер, 2002. – 224 с. – (Серия. «Эффективный тренинг»).
30. Курс менеджмента уч.пос.для студентов вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. – Р-н/Д Изд-во «Феникс», 2003.-512 с.
31. Коваль С.Н. Метод проектов в классно-урочной системе // http //ito.edu.ru/2004/Moscow/I/1/I-1-3652.html
32. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. – М. Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
33. Морева Н.А. Тренинг педагогического общения Уч. пос. для вузов. — М. Просвещение, 2003. – 304 с.
34. Столяренко Л.Д. Педагогика. – Р-н/Д Феникс, 2000. – 448 с.
35. Психология и этика делового общения Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4 –е изд., перераб. и доп. – М. Юнити-Дана, 2002.- С.281- 284.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.