Количество страниц учебной работы 36,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретический аспект проблемы развития просодической стороны речи у старших дошкольников 6
1.2. Особенности просодической стороны речи у детей старшего 9
дошкольного возраста с дизартрией 9
1.3. Анализ методик формирования просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией 11
1.4. Роль игровой деятельности в процессе развития просодической 16
стороны речи у детей старшего дошкольного возраста 16
Выводы по I главе 21
ГлаваII. Опытно-экспериментальная работа по развитию просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией 22
2.1. Диагностика просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Интерпретация результатов исследования 22
2.2 Формирование просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией средствами дидактической игры 27
2.3 Динамика развития просодической стороны речи у исследуемого контингента детей в процессе опытно-экспериментальной работы 28
Выводы по II главе 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алмазова Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. – М Просвещение, 1973. – 225 с.
2. Артемова Е.Э. Особенности формирования просодики у дошкольни-ков с речевыми нарушениями автореф. дис… . канд. пед. наук 13.00.03. — М., 2015. — 28 с.
3. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. — М. АСТ Астрель, 2017.- 442 с.
4. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Дизартрия Учеб. пособие для вузов. – М. ВЛАДОС, 2016. – 287 с.
5. Белякова Л.И., Романчук И.З. Особенности интонационной стороны речи учащихся школ для детей с тяжелыми нарушениями речи // Проблемы воспитания и обучения при аномальном развитии речи. — М. Изд — во МПГИ им. В.И. Ленина, 2015. — С.30 — 49.
6. Визель Т. Г. Основы нейропсихологии. – М. АСТАстрель Транзиткнига, 2015. – 384 с.
7. Волосатова Е.Л., Шереметьева Е.В. Комплексная дифференциация стертой дизартрии и дислалии у детей старшего дошкольного возраста // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2016. — номер 8. — С. 20 — 27.
8. Глухов В.П. Основы психолингвистики учеб. пособ. для студентов педвузов. — М. ACT Астрель, 2015. – 327 с.
9. Зелинская Т.Н. Формирование у старших дошкольников со стёртой дизартрией выразительности речи средствами театрализованной деятельности // Новое слово в науке и практике Сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции, 2017. – С. 85-90
10. Климонтович Е.Ю. Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Истории про Петьку, Сонечку, Гришу и всех остальных. Для детей 5-7 лет. — М. Теревинф, 2015. — 512 c.
11. Климонтович Е.Ю. Увлекательная логопедия. Учимся говорить фразами. Для детей 3-5 лет. — М. Теревинф, 2017. — 88 с.
12. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб. Питер,2014. — 160 с.
13. Логопедия учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой. — М. Гуманит. изд. центр ВЛА- ДОС, 2015.- 704 с.
14. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии) учебное пособие. – Спб. Изд-во «СОЮЗ», 2015. – 192 с.
15. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами учеб. пособие. — СПб. Издательство «Союз», 2015. — 192 с.
16. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду — М. Сфера, 2015. – 217 с.
17. Польшина М.А., Суслова Н.М. Актуальные проблемы современной логопедии // Концепт. — 2015. — номер 8. — С. 71 — 75.
18. Попова Е.Ф., Романова Е.А. Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Инновации в науке и образовании Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, 2016 – С. 186-191
19. Фатеева Н. М., Чубенко Е.А. Использование дыхательных методик для формирования речевого дыхания у детей с псевдобульбарной дизартрией // Специальное образование. – 2015. — номер 2. – С. 44-50
20. Флоренская Ю.А. Избранные работы по логопедии. – Астрель Хранитель, 2017. – 432 с.
21. Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте / Многоязычие и межкультурная коммуникация Вызовы ХХI века, 2016. — С. 247-254
22. Энграф П.О. О просодической стороне речи дошкольников // Инновационная наука. — 2015. — номер 4. — С. 165-166.
23. Юрченко Т.И., Воронич Е.А Онтогенез фонетико-фонематического развития у детей // Альманах мировой1 науки. – 2015. — номер 1-3 (1). – С. 44-46
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140350. Курсовая Развитие просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией в процессе игровой деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот