Количество страниц учебной работы 18,4
Содержание Содержание
Введение 3
1. Педагогическое мастерство учителя — понятие и сущность 5
2. Педагогический такт как проявление коммуникативной культуры учителя 10
3. Структура педагогического такта и его специфика 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Список использованной литературы
1. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М. Педагогика, 1982. 2. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. – М., 1993. – С. 77. 3. Кондратьева С.В. Педагогическая деятельность и понимание учителем учащихся // Педагогическое общение Респ. межвуз. науч. сб. Вып. 4. – Мн. Нар. асвета, 1994. 4. Левитан К.М. Основы педагогической деонтологии Уч. пособие для высшей школы. – М. Наука, 1994. 5. Манхейм К. Проблемы интеллигенции. Демократизация культуры. Ч.1. – М., 1993. – С. 80–81. 6. Основы педагогического мастерства Учеб. пособие для пед. спец. высш. учеб. заведений / Под ред. И.А. Зязюна, М. Просвещение. –1989. 7. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. – Мн. Беларуская навука, 1998. – 319. 8. Синица И.Е. Педагогический такт и мастерство учителя. – М. Педагогика, 1983. 9. Скаткин М.Н. Предисловие // Сохор А.М. Объяснение в процессе обучения элементы дидактической концепции. – М., 1988. – С.3. 10. Страхов И.В. Психологические основы педагогического такта. – Саратов Изд-во Саратовск. ун-та, 1972. 11. Страхова Л.М. Роль эмоционально-выразительного поведения учителя в формировании и диагностике учебной деятельности школьников. Волгоград, 1990. – С.103. 12. Ушинский К.Д. Родное слово // Собр. соч. в 11 т. Т.2. – М. АНРСФСР, 1948.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.