Количество страниц учебной работы 38,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы подготовки детей к обучению грамоте
1.1 Задачи и содержание обучения грамоте дошкольников
1.2 Методика ознакомления со словом и предложением при подготовке
дошкольников к обучению грамоте
1.3 Особенности усвоения слогового строения слова в предшкольный период
ГЛАВА II. Практическое исследование готовности детей дошкольного возраста к обучению грамоте
2.1 Диагностика практических умений при подготовке к обучению грамоте
2.2 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников М.М.Алексеева, В.И. Яшина. М., 2009. 2. Алексеева М.М. Развитие звуковой стороны речи в дошкольном возрасте Развитие речи и речевого общения дошкольников. М., 2008.
3. Арушанова А.Г. Формирование грамматического строя речи. – М.,2005. – 296 с.
4. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М. АСТ, 2005.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М. АСТ, 2007.
6. Гвоздев А.Н. Как дети дошкольного возраста наблюдают явления языка Вопросы изучения детской речи. М., 2008. С. 33-37.
7. Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. М., 2000. С. 302-311.
8. Генинг М.Г., Герман Н.А. Обучение дошкольников правильной речи. Чебоксары, 2008.
9. Горецкий В.Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму. – М. Просвещение, 2001. 10. Грудненко, Е. А. Психологическая готовность ребенка к школе [Текст] пособие для психологов и педагогов ДОУ / Е. А. Грудненко. – М. Детство-Пресс, 2013. – 176 с.
11. Детская психология учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М. Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
12. Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду. М., 2008.
13. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. М. Просвещение, 2007.
14. Кудрявцева Е. Использование загадок в дидактической игре (старший дошкольный возраст) Дошкольное воспитание.2009. номер 4.
15. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. М., 2008.
16. Нищева Н. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Формирование навыка пересказа. – М. Детство-Пресс, 2009.
17. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования. – М. АРКТИ, 2005.
18. Сохин Ф.А. Задачи развития речи Развитие речи детей дошкольного возраста. М., 2009. С. 12-16.
19. Сохин Ф.А. Подготовка к обучению грамоте Развитие речи детей дошкольного возраста. М., 2008. С.173-177.
20. Тригер Р.Д. Подготовка к обучению грамоте Пособие для учителя. – Смоленск ООО Изд-во Ассоциация XXI век, 2000. 21. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. М., 2008. 22. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников — М. Изд-во Института Психотерапии, 2001. 23. Хамидулина Р.М. Развитие речи. Подготовка к школе. Сценарии занятий. – М. Экзамен, 2009.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.