Количество страниц учебной работы 34,7
Содержание Введение 3
1. Возрастные особенности детей дошкольного возраста 4
2. Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО 9
3. Образовательно-развивающая среда1 ДОО с учетом возрастных особенностей дошкольников 14
4. Пример построения образовательно-развивающей среды ДОО (для детей среднего дошкольного возраста) 20
Заключение 32
Список литературы 34
1. Авдулова, Т. П. Учет индивидуальных и возрастных психологических особенностей при создании развивающей среды / Т. П. Авдулова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. — 2014. — номер 8. — С. 20-25.
2. Актуальные вопросы введения ФГОС дошкольного образования // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. — 2014. — номер 8. — С. 61-62.
3. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ Анализ, планирование, формы и методы. – М. ТЦ Сфера, 2007. – 96с.
4. Витчинкина Т. А. Проект предметно – развивающей среды в группе раннего возраста / Т. А. Витчинкина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. — номер 12. – С. 30 – 34.
5. Галкина О. В. Инновационный подход к созданию предметно – развивающей среды / О. В. Галкина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. — номер 11. –С. 30 – 35.
6. Елжова Н.В. Методическая копилка для педагогов дошкольного образовательного учреждения / Н.В. Елжова. – Изд. 3-е, перер. и дополн. – Ростов н/Д Феникс, 2011. – 250с.
7. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова // Дошкольная педагогика. – 2011.- номер 11.- С. 27-30.
8. Климентьева З.А. Методическая работа в дошкольной образовательной организации Краткий конспект лекций / З.А. Климентьева; Каз.федер.ун-т. – Казань, 2013. –52с.
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М. Академия, 2011. – 416 с.
10. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования приказ от 17 октября 2013 г., номер 1155 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. — 2014. — номер 8. — С. 64-78.
11. Петровский, В. А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / В. А. Петровский [и др.]. – М. Просвещение, 2010. – 144 с.
12. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. N 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и др.
13. Пуларгина, О. П. Особенности построения предметно – развивающей среды в старшей группе / О. П. Пуларгина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. — номер 7. – С. 30 – 35.
14. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 5-е изд., стереотип. — М. Академия, 2011. — 336 с.
15. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования рабочая тетрадь / под ред. М. Б. Федорцевой. – Новокузнецк МАОУ ДПО ИПК, 2012. – 128 с. – (Федеральные государственные требования в сфере дошкольного образования).
16. Чернышевский Н. Г. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс] учеб. – метод. пособие / Н. Г. Чернышевский, Е. А. Лобанова. – Электрон. дан. – Балашов, 2005. – 6 с. – Режим доступа http //do.gendocs.ru/docs/index-98146.html — 15.03.2015
Стоимость данной учебной работы 585 руб.