Количество страниц учебной работы 19,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….. 3
1. ВООБРАЖЕНИЕ……………………………………………………. 4
1.1. Понятие воображения…………………………………………….. 4
1.2. Виды воображения ……………………………………………….. 8
1.3. Возрастные этапы развития воображения……………………… 11
2. ПЕДАГОГИКА ……………………………………………………… 13
2.1. Объект и предмет педагогики…………………………………… 13
2.2. Задачи педагогики ……………………………………………….. 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………… 19
1. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах, Т.4., М., 1982-1983.
2. Годфруа Ж. Что такое психология В 2-х т. Т. 1 Пер. с франц. — М. Мир, 1996. — 496 с.
3. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. – М. Мозаика-Синтез, 2008. 75 с.
4. Короленко У.Г. Чудо воображения Воображение в норме и патологии. Новосибирск, 1975. 153 с.
5. Кудрявцев В.Т. Природа и генез воображения // Э.В. Ильенков личность и творчество. М., 1999. С. 155-171.
6. Немов Р. С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. — М. Просвещение ВЛАДОС, 1995. — 576 с.
7. Никитин В.Е. Воображение и вымысел // Рациональность и вымысел. СПб. Питер, 2003. С. 47 49.
8. Педагогика. / Под ред. В.А. Сластенина. — М. Академия, 2002. — 576с.
9. Подласый И. П. Педагогика. – М. Владос, 2006 . – 256с.
10. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии В 2-х т. Т. 1. — М., 1989.
11. Сартр Ж.-П. Воображение // Логос. 1992, номер 3. С. 99-116. 12. Скоробогатов В.А., Коновалова Л.И. Феномен воображения сравнительно-исторический анализ. СПб., 1992. 183 с.
13. Столяренко Л. Д. Педагогика. – М. Феникс, 2007. – 448с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.