Количество страниц учебной работы 15,7
Содержание Тема Методика обучения детей рассказыванию по игрушкам.
1. Составление описательных и сюжетных рассказов по игрушкам в разных возрастных группах. Требования, предъявляемые к наглядности в разных возрастных группах.
2.Требования к рассказам детей в разных возрастных группах.
3.Методика проведения занятий по обучению и рассказыванию в разных возрастных группах.
2. Конспект занятия по обучению рассказыванию по игрушкам. Список литературы
1.Бородич А.М. Методика развития речи детей- М. Просвещение, 1984.
2.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада- М. Просвещение, 1978.
З. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста- М. Просвещение, 1979.
4. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию — М. Просвещение, 1982.
5. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. /Сост.М.М.Алексеева.,В.И.Яшина- М. Академия,1999.
6. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. — М Владос,2004.
7. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М., Академия, 2006. – С. 87-88; с.72-79.
8. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи обучения родному языку дошкольников. – М.. 2000.- С. 259; 295-305.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.