Количество страниц учебной работы 78,7
Содержание Введение 3 — 5
Глава 1 Использование дидактических игр в образовательном процессе детского сада как педагогическая проблема 6
1.1 Обзор отечественных и зарубежных исследований по проблеме использования дидактических игр 6 — 15
1.2 Сущность дидактических игр как средства развития и обучения в детском саду 15 — 21
1.3 Состояние проблемы использования дидактических игр в образовательном процессе детского сада 21 — 25
Глава 2 Особенности использования дидактических игр В.В.Воскобовича в образовательном процессе детского сада 26
2.1 Использование развивающих игр В.В.Воскобовича и образовательной технологии «Сказочные лабиринты игры» 26 — 29
2.2 Технология В.В.Воскобовича 29 — 31
2.3 Сказочные лабиринты игры 32 — 33
Глава 3 Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактических игр В.В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ 34
3.1 Условия проведения опытно-экспериментальной работы 34 — 36
3.2 Реализация дидактической игры в образовательном процессе ДОУ 36 — 42
3.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 43 — 48
Заключение 49 — 50
Список используемой литературы 51 — 53
Приложение 1 54 — 78 1. Азаров Ю.П. Игра в дошкольном возрасте. М., 2000.
2. Антохина А.В. «Дидактические игры и их роль1 в старшем дошкольном возрасте», М., 1999 г.;
3. Арсентьева В.П. Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М., 2009
4. Бабаева Т.И. Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольнков – М. Детство Пресс, 2012
5. Богусловская З.М. Психологические особенности познавательной деятельности детей- дошкольников в условиях дидактической игры. М., 1996.
6. Бондаренко А.И. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. М. Просвещение, 1977.
7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1998.
8. Бондаренко Т.М. Развивающие игры в ДОУ. Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича. С.-П. Метода, 2013.-190с
9. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М. Просвещение, 1988. –328с.
10. Воскобович В. В., Харько Г. Г., Балацкая Т. И. Технология интенсивного интеллектуального развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры».- СПб. Гириконт, 2000
11. Воскобович В. В., Харько Г. Г. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Книга 1 МЕТОДИКА. — СПб. 2003 12.В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина «Детство» Программа развития и воспитания в детском саду, Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2000
13.В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей, 2003
14. В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая, «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей» С.-П. ООО РИВ, 2003.
15.В.В. Воскобович, « Нетающие льдинки Озера Айс, или сказка о Прозрачном квадрате» С.-П. ООО РИВ, 2003.- 36 с.
16. В.В. Воскобович, «Тайна ворона Метра или сказка об удивительных приключениях квадрата» С.-П. ООО РИВ, 2003. -28с.
17. Выгодский Л.С. Воображение и развитие в детском возрасте. М., 1991
18. Детство Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб. Детство-пресс, 2010
19. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. «Психологическое развитие дошкольников» — М., 1984;
20. Диагностика творческого развития личности Методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации работников образования / Авт.-сост. И.В.Хромова, М.С.Коган. – Новосибирск, 2003. – 44 с.
21. Жуковская Р.И. «Развитие интересов детей в творческих играх»// Дошкольное воспитание – 1999 г. № 10;
22. Зак З.А. Методика развития интеллектуальных способностей у детей. М., 2001.
23. Иванова Н.И. «Воображение и творчество детей»//Дошкольное воспитание – 1997 г. № 10;
24. Косенко Н.Т. «Формирование творческой активности в игре»// Дошкольное воспитание – 1999 г. № 12;
25. Мухина В.С. Детская психология. – М. ООО Апрель-Пресс, ЗАО ЭКСМО-Пресс, 1999. – 15с.
26. Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» — М., Просвещение, 1992 г.; 27 . Развивающие игры Воскобовича Сборник методических материалов / Под ред. В. В. Воскобовича, Л. С. Вакуленко. — М. ТЦ Сфера, 2015
28. Реализация ФГОС средствами технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сказочные лабиринты игры»/ Воскобович В. В., Корсак О. В., Емельянова С. В. — СПб. 2014
29. Рысбаева Г.А. Влияние Дидактической игры на развитие познавательных интересов у тарших дошкольников. Международный журнал экспериментального образования.№5, 2014
30. Савенков Л.И. «Детская одаренность в познавательной сфере»// Дошкольное воспитание – 1988 г., № 5-6;
31. Семяшкина Н.И. «Значение дидактических игр и заданий при обучении грамоте»// Начальная школа, 1997 г. № 2;
32. Смирнова Е. О. Детская психология учеб. пособие для студентов вузов / Е. О. Смирнова, 2013.
33. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. М. Просвещение, 1982 — 98 с
34. Урунтаева Г. А. Психология дошкольного возраста учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / Г. А. Урунтаева, 2014. 35.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации
36. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Издательство Центр педагогического образования, 2014 г. 37. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Методическое пособие. / Н.В.Белошистая. – М. Аркти, 2004. 38. Харько Т. Г., Воскобович В. В. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» — СПб. 2007
39. Швайко Г.С. «Игры и игровые упражнения для развития речи и ума», М., 1998 г.;
40. Шведова Л.М. Развитие логического мышления, сообразительности, воображения и интеллекта. Донецк, 2004.
41. Эльконин Д.Б. Детская психология развитие от рождения до семи лет. –М. Просвещение, 1960. –348с.
42. Эльконин Д.Б. «Символика и её функции в игре детей»// Дошкольное воспитание –1966 г., № 3.
43. http //www.umka.by/methods/voskobovich.html#igri 44. http //www.detstvogid.ru
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.