Количество страниц учебной работы 80
Содержание Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты развития связной речи у старших дошкольников посредством сказкотерапии……………………………….
1.1. Возрастные особенности старших дошкольников…….
1.2.Понятие связной речи старших дошкольников…………
1.3. Особенности развития связной речи у старших дошкольников………………………………………………………………………… 1.4. Методы развития связной речи у старших дошкольников………………………………………………………………………… 1.5.Сказкотерапия как средство развития связной речи у старших дошкольников………………………………………………………………
1.5.1. Понятие и особенности сказкотерапии………………………………
1.5.2. Сказкотерапия в развитии связной речи у старших дошкольников………………………………………………………………
Глава 2. Содержание деятельности воспитателя по развитию связной речи у старших дошкольников……………………………………
2.1. Входная диагностика уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраст
2.2. Структура образовательной деятельности с элементами сказкотерапии……………………………………..
2.3. Результаты структуры образовательной деятельности для развития связной речи у старших дошкольников
Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы…………………………………………
Приложение…………………………………………………………………..
1. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в старшей группе детского сада. – Воронеж, 2008–127 с.
2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стереотип. — М. Издательский центр «Академия», 2009. — 400 с.
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей Учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». – 2-е изд. – М. Просвещение, 2009 г. – 255 с.
4. Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное развитие детей от первого проявления сознания до школьного возраста. – М.,2008
5. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М. Университет, 2009. – 336 6. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М. Линка-Пресс. 2010.
7. Гурович Л. М., Береговая Л.Б., Логинова В.И. Ребенок и книга книга для воспитателя детского сада /Под редакцией В.И. Логиновой/. – М.,2007
8. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольников. – М.,2009.
9. Зимина И. К. Народная сказка1 в системе воспитания дошкольников//Дошкольное воспитание. – 2008. — номер 5.
10. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. – Центр гуманитарной литературы «РОН», 2009. – 125 с.
11. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М. Издательский центр «Академия», 2007. – С. 139–144.
12. Пастернак Н. Сказки нужны ребенку как воздух// Дошкольное образование.- номер 8-2008. -23-35с.
Дополнительная литература
13. Алексеева М.М.. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений / М. 2009. 14. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагога детского сада с семьей ребенка//Дошкольное воспитание, 2008, номер 6, с. 66-70.
15. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей //Дошкольное воспитание, 2002, номер 9, с.52-58
16. Бабаева Т.И. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович. – СПб. Детство – Пресс, 2003.
17. Белая К.Ю. Занятия с малышами в детском саду. Модель воспитания детей раннего возраста / К.Ю.Белая. – М. Линка-Пресс, 2002.
18. Бердянская М.Э. Критерии развития детей раннего возраста /М.Э.Бердянская, О.Е.Громова // Управление дошкольным учреждением. – 2003. – номер 3.
19. Вадченко Н.Л., Хаткина Н.В. Азбука и сазки, загадки и подсказки (энциклопедия для детей). – Москва, 2000.
20. Васильева М.А. Программа обучения. воспитания и развития ребенка в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой. Т.С. Комаровой // Дошкольное воспитание. номер 1-12. 2003. 21. Ерофеева Т.И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М. 2002. 22. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. — М. Сфера, 2004.
23. Линго Т.И.. Игры, ребусы, загадки для дошкольников. (загадки из сказок, стр. 84, портреты героев сказок, стр. 154). – Ярославль, 2008.
24. Сотникова, В.М. Контроль за организацией педагогического процесса в группах раннего возраста ДУ / В.М.Сотникова, Т.Е.Ильина. – М, Издательство «Скрипторий», 2003.
25. Любина, Г.А. Рука развивает мозг / Г.А.Любина. – Мн. Научно-методический центр учебной книги и средств обучения, 2002.
26. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников игры, упражнения, конспекты занятий / М., 2001.
27. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников / М., 2000.
Интернет-ресурсы
28. http //slovari.yandex.ru/
29. http //ped-recheved.academic.ru/
30. http //www.yznaika.ru/
31. http //cribs.me/
32. http //webotvet.ru/articles/opredelenie-stih.html
33. http //kokarevala.narod.ru/
34. http //www.defectolog.ru/specialists/1003
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.