Количество страниц учебной работы 64,7
Содержание Введение_________________________________________________________3
Глава 1. Теоретико-методологические основы развития технологической культуры учащихся________________________________________________6
1.1 Сущность понятия «технологическая культура учащихся»____________6
1.2 Психологические аспекты развития технологической культуры учащихся________________________________________________________10
1.3 Педагогические основы развития технологической культуры учащихся_______________________________________________________16 1.4 Возрастные особенности учащихся 5-7 классов_____________________21
Выводы по первой главе___________________________________________25
Глава 2. Основы ручной обработки древесины_________________________26
2.1. Верстак как рабочее место столяра при ручной обработке древесины__26
2.2. Методы обработки древесины___________________________________30
2.3 Правила безопасной работы ручными инструментами_______________34
Выводы по второй главе___________________________________________40
Глава 3. Разработка и апробация технологии изготовления кантеле_______42
3.1 Художественно-технологическая деятельность учащихся____________42
3.2 Характеристика кантеле_________________________________________43
3.3 Технология изготовления кантеле из древесины____________________45
Вывод по третьей главе____________________________________________59
Заключение______________________________________________________60
Список использованных литературных источников_____________________62
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139598. Диплом Ручная обработка древесины как часть технологической культуры учащихся

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот