Количество страниц учебной работы 63,7
Содержание Оглавление
Введение 3
1.1 Память, ее механизмы и системы 7
1.2. Круг явлений памяти 13
1.3. Условия успешного запоминания и воспроизведения 17
1.4. Особенности развития памяти 19
2.Практическое изучение развития памяти школьника на уроках биологии 26
2.1. Программа и организация исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования уровня развития мнемических способностей в экспериментальной и контрольной группе 33
2.3. Разработка развивающей программы 43
2.4. Анализ динамики уровня развития памяти в экспериментальной и контрольной группах 45
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Приложение 53
Список используемой литературы
1. Венгер, А. Порочный круг тревог и неудач синдром хронической неуспешности / А. Венгер // Семья и школа. – 2000. – номер 1. – С. 24 – 26.
2. Владер, Ю. М. Как бороться с неуспеваемостью // Химия в школе. — 2000. — номер 5. — С. 37-42.
3. Волков Б.С. Психология младшего школьника. — М. Педагогическое общество России, 2002. — 128 с.
4. Волкова Н.В. Волков Б.С. Готовим ребенка к школе.- СПб. Питер, 2008.- 192с.
5. Выготский Л.С. Проблема возраста Собр. соч. в 6т. – Т.4. – М. Педагогика, 1986. – 364с.
6. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций.- М., Педагогика, 1960. – 357с.
7. Дубровина И.В. Практическая психология образования Учебное пособие для студентов вузов. – М. Питер, 2004. – 588 с.
8. Дусавицкий А.К. Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младших школьников.– Вопросы психологии.– 1982.– номер 3.– с. 56-61.
9. Запорожец А. В., Давыдов В. В. Труды Е. А. Аркина по проблемам развития и воспитания ребенка-дошкольника // http //www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1193316855&archive=1196815145&start_from=&ucat=&
10. История и современные проблемы сравнительной педагогики сб. научных трудов . — Пятигорск Изд-во ПГЛУ, 2005.- 188с.
11. Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. -М. ТЦ «Сфера», 2000.- 192 с.
12. Крайг Г. Психология развития. – СПб. Питер, 2002. – 992 с.
13. Кузнецова А.Г. Развитие методологии системного подхода в отечественной педагогике Монография. – Хабаровск Изд-во ХК ИППК ПК, 2001. – 152 с.
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. -М.; Изд. УРАО. 1998 – 175 с.
15. Курепина А. В. Историко-педагогическое исследование проблемы неуспеваемости школьников Дис. … канд. пед. наук Таганрог, 2003.- 191 c.
16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М. Политиздат, 1975. — 383 с.
17. Леонтьев. А.Н. Проблемы развития психики изд. 4-е. — М. Изд-во Политиздат, 1981. — 556 с.
18. Локалова Н. П. Школьная неуспеваемость причины, психокоррекция, психопрофилактика. – СПб. Питер, 2009.- 368с.
19. Майорова Н. П. Неуспеваемость. Как выявить и устранить ее причины пособие для шк. психолога. — СПб. Знание, 1998. — 125 с.
20. Мещерякова И.А. Психологические аспекты профилактики неуспешности// http //student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=7555433623974626B8EF74C41A06AE7C
21. Монина Г., Панасюк Е. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником.- СПб. Речь, 2006.- 208с.
22. Моргун В.Ф., Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. М. 1989. – 225 с. 23. Мухина В.С. Возрастная психология. — М. Изд-во «Академия», 2000. — с.201
24. Мясоед П.А. Проблема «Ненормативного» психического развития // Вопросы психологии.? 1994.? номер 6.? С. 49-56
25. Обухова Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы. М. Изд-во «Академия», 1995. – 314 с.
26. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. — М. Международная педагогическая академия, 1994. – 680 с.
27. Попова М.В. Психология растущего человека краткий курс1 возрастной психологии. – М. ТЦ Сфера, 2002. – 128.
28. Практическая психология образования. / Под ред. Дубровиной И.В.- СПб. Питер, 2004 — 592 с.
29. Прохоров А.О., Генин Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологии.? 1998.? номер 4.? С. 42-53
30. Сапогова Е.Е. Психология развития человека Учебное пособие. – М. Аспект Пресс, 2001.- 349с.
31. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека Развитие субъективной реальности в онтогенезе Учеб. Пособ. для вузов. – М. Школьная Пресса, 2000. – 416с.
32. Сотрудничество учителя у школьного практического психолога Сб. науч. метод, тр. / Под ред. А.К. Марковой, Т.А. Шиловой. М. Педагогика, 1994. – 342с.
33. Хоруженко К. М. Педагогика неуспеваемости терминологический словарь. — Таганрог Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2002. — 431 с.
34. Шмидт В. В. Совместная практика педагога и психолога как условие профессиональной рефлексии. – Автореферат Дис. … канд. психол. наук 19.00.07 Москва, 1998 146 c.
35. Эксакусто Т.В., Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы. — Ростов-на-Дону Феникс, 2003. — 448 с.
36. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии.? 1971.? номер 4.? С. 6 — 20 37. Эльконин Д.Б. Детская психология Развитие ребенка от рождения до 7 лет.- М. Учпедгиз, 1960. – 256с.
38. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. Избранные психологические труды. — М. Изд-во Питер Пресс, 1989. – 337 с. 39. Эриксон Э. Детство и общество. – Обнинск, Изд-во АОО Пресс, 1993. – 232 с.
40. Этапы формирования личности в онтогенезе // Возрастная и педагогическая психология Тексты. — М. Изд-во МГУ, 1992. – 210 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.