Количество страниц учебной работы 31,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принцип наглядности как один из дидактических принципов обучения сущность и психолого-педагогические основы становления 5
1.1. Принцип наглядности историческое становление и сущность 5
1.2. Система средств наглядного обучения 9
2. Использование наглядности в образовательном процессе начальной школы 13
2.1. Психофизиологические особенности применения наглядности в начальной школе 13
2.2. Дидактические условия использования наглядности на уроках в начальной школе 17
3. Практические аспекты реализации принципа наглядности в процессе формирования у учащихся начальной школы математических компетенций 20
3.1. Педагогические условия развития математических способностей младших школьников в процессе обучения 20
3.2. Реализация принципа наглядности на уроках математики 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
1. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе /Под ред.А.Г. Колоскова. — М. Педагогика, 2014. – 250 с.
2. Баранов С.П. Сущность процесса обучения /С.П. Баранов. — М. Про-свещение, 2011. – 546 с.
3. Борзова Л.П. Методика преподавания обществоведения в начальной школе /Л.П. Борзова. — М. Владос-Пресс, 2012. – 321 с.
4. Выготский Л.С. Психология развития человека /Л.С. Выгодский. — М. Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2011. -1136 с.
5. Герасимов В.Д. Факультативные занятия «Математика. 3 класс. Решение текстовых задач» рабочая тетрадь/ В.Д. Герасимов. — Минск Аверсэв, 2013. — 128 с.
6. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения /П.В. Гора. — М. Наука, 2012. – 214 с.
7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения /В.В. Давыдов — М. Методика, 2014. – 342 с.
8. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. — М. Просвещение, 2012. – 376 с.
9. Казанский Н.Г. Дидактика (начальные классы) Учеб. пособие для студентов пед. Институтов /Н.Г. Казанский. — М. Просвещение, 2012. – 546 с.
10. Коменский Ян Амос Учитель учителей («Материнская школа», «Великая ди¬дактика» и др. произв. с сокрагц.) / Ян Амос Коменский. — М. Карапуз, 2009. — 288 с.
11. Константинов М.А. История педагогики / М.А. Константинов — М. Академия, 2013. – 648 с.
12. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. — М. Просвещение, 2014. — 432 с.
13. Лахов Р.Ю. Реализация принципа наглядности при обучении геометрии / Р.Ю. Лахов, В.С. Ванькова, Ю.М. Мартынюк // Сборник материалов X Региональной научно-практической конференции аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов. ТГПУ им. Л. Н. Толстого. — Тула, 2014. — С. 85-88.
14. Лихачев Б.Т. Педагогика Курс лекций /Б.Т. Лихачев — М. Норма, 2011. – 548 с.
15. Методика обучения истории в средней школе. Ч. II / Под ред. Н.Г. Дайри. — М. Просвещение, 2012. – 160 с.
16. Петкевич Н.В. Альбом по математике учеб. посибие для учащихся / Н.В. Петкевич. — Минск М.В. Бегунова, 2011. — 32 с.
17. Петкевич Н.В. Педагогические условия использования нагляд-ности в образовательном процессе начальной школы автореф. дис. … канд пед. наук 13.00.01 / Н.В. Петкевич — Смо¬ленск, 2009. — 18 с.
18. Ахметов М.А. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению / М.А. Ахметов, А.А. Журин // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2014. — номер 5. — С. 11-14.
19. Гусейнов А.З. Развитие принципа наглядности в истории педагогики / А.З. Гусейнов, Г.Д. Турчин // Известия Саратовского университета. — 2014. — номер 1. — С. 64-67.
20. Петкевич Н.В. Обучение в движении / Н.В. Петкевич // Пачатковая школа. — 2008. -номер 6. — С. 43-44.
21. Иоганн Генрих Песталоцци Как Гертруда учит своих детей http //www.bim-bad.ru/docs/pestalozzi_wie_gertrud_ihre_kinder_lehrt.pdf (Дата обращения 24.12.2015)
22. Педагогические идеи и взгляды Яна Коменского http //www.treko.ru/show_dict_1546 (Дата обращения 24.12.2015)
23. Песталоцци. Лебединая песня http //pedagogia.pro/node/374 (Дата обращения 24.12.2015)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.