Количество страниц учебной работы 50
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования пространственных представлений у детей
1.1. Формирование пространственных представлений в дошкольном возрасте
1.2. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у старших дошкольников
Глава 2. Исследование особенностей обучения пространственному моделированию старших дошкольников
2.1. Характеристика пространственных представлений у старших дошкольников
2.2. Организация процесса формирования пространственного моделирования у старших дошкольников средствами игр и игровых упражнения
2.3. Динамика развития пространственных представлений у старших дошкольников
Глава 3. Методические рекомендации по организации обучения старших дошкольников пространственному моделированию
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Аленков, Ю.А. 650 головоломок и задач на сообразительность / Ю.А. Аленков. — М. ACT; Донецк Сталкер, 2013. – 285 с.
2.Березина Р.Л., Данилова В.В., Рихтерман Т.Д.. Михайлова З.Д, Мусейибова Т.А. и др. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях.- – М., Просвещение, 2011. – 175 с.
3.Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С.; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина — Брест Издательство БрГУ, 2012. — 46 с.
4.Венгер Л. А. Развитие способности к наглядно-пространственному моделированию. / Л. А. Венгер. // Дошкольное воспитание. – 2012. — номер 9. – С. 4-5.
5.Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб. Питер, 2013 – 464 с.
6.Дошкольная педагогика учебник / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под общ. ред. Н.В. Микляевой. – М. Издательство Юрайт, 2013. – 510 с.
7.Емалетдинов Б. М. Вклад И. П. Павлова в развитие психологии // Вестник Башкирск. ун-та . 2009. номер 4. С.1588-1595.
8.Жуйкова Т. П. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у старших дошкольников // Актуальные задачи педагогики материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 41-44.
9.Кравцов Г. Г., Кравцова Е. Е. Психология и педагогика обучения дошкольников; Мозаика-Синтез, 2013. — 264 c.
10.Краевский, В.В. Моделирование в педагогическом процесс. / В.В. Краевский // Введение в научное исследование по педагогике. – М. Просвещение, 2013. – 120 с.
11.Леушина Л.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. ? М. Просвещение, 2014.? 368 с.
12.Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. — М. Просвещение, 2011. — 415 с.
13.Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. / З. А. Михайлова. – М. Просвещение, 2013. – 104 с.
14.Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова, Е.А. Носова, А.А. Столяр, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец и др. – СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 384 с.
15.Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений / Под.ред. Ананьева Б.Г., Ломова Б.Ф. ? М. Просвещение, 2011. – 197 с.
16.Репина Г.А. Математическое развитие дошкольников — М. ТЦ Сфера, 2012. — 128 с.
17.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников ?Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др.; под ред. А.А. Столяра. – М. Просвещение, 2011. – 303 с.
18.Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога книга для учителя / Л.М. Фридман. – Москва Просвещение, 2012. – 224 с.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.