Количество страниц учебной работы 61
Содержание Введение3
Глава 1. Сущность и структура педагогической деятельности7
1.1 Сущность педагогической деятельности. Компоненты педагогической деятельности7
1.2 Проблемы развития профессиональной компетентности педагога в духовно-нравственном воспитании15
1.3 Пассионарные проявления в профессиональной деятельности преподавателя22
Глава 2. Аналитическая часть.42
2.1 Разработка анкеты для анализа эффективности рассмотренных подходов в преподавании42
2.2 Обработка результатов опроса. Результаты.53
2.3 Рекомендации по развитию педагогической культуры школы53
Заключение35
Литература58
………..
9.Захарченко, М.В. Культура и образование в перспективе традиции. Традиция как предмет теоретического осмысления Монография/ М.В.Захарченко. – СПБ. СПбАППО, 2007. – С. 59-60. 10.Иванов, В.Г. Проектирование содер¬жания профессионально-педагогической под¬готовки преподавателя высшей технической школы /В.Г. Иванов. — Казань Карпол, 1997. — 258 с.
11.Инженерное образование в стране и мире вызовы и решения (итоги международ¬ного симпозиума и международной научной школы / В.В. Кондратьев, Ю.М. Кудрявцев, У.А. Казакова, М.Н. Кузнецова //Казан. наука. — 2013. — номер 10. — С. 13-21.
12.Казакова, У.А. Значимость ряда ха¬рактеристик системы дополнительного
13.Казакова, У.А. Ценностные приори¬теты преподавателей высшей школы и их удовлетворённость качеством жизни / У.А. Казакова // Казан. пед. журнал. — 2008. — номер 7. — С. 13-22.
14.Кудрявцев, Ю.М. Основные принципы и закономерности функционирования и раз¬вития воспитательной системы высшего учеб¬ного заведения / Ю.М. Кудрявцев, О.Ю. Мака¬рова // Вестник Казан. технол. ун-та. — 2012. — Т. 15, номер 8. — С. 56-63.
15.Кудрявцев, Ю.М. Психолого-педаго¬гическая подготовка преподавателей выс¬ших учебных заведений к воспитательной ра¬боте с социально запущенными студентами / Ю.М. Кудрявцев, У.А. Казакова // Казан. нау¬ка. — 2012. — номер 7. — С. 12-20.
16. Лифинцева Н.И. Художественно-эстетическое мировосприятие как предпосылка формирования целостной картины мира у развивающегося человека традиции и современность / Н. И. Лифинцева, Н. Г. Медведева // Искусство и образование журн. методики, теории и практики худож. образования и эстет. воспитания. – 2011. – номер 2. – С. 6-23.
17. Макаренко А.С. Педагогическая поэма / А.С. Макаренко. – М. Правда, 1976. – 638 с
18. Макарова Л.Н. Компетентность и саморазвитие преподавателя вуза в системе повышения квалификации / Л.Н. Макарова, Н.Е. Копытова // Вестник воронежского государственного университета. Серия проблемы высшего образования. – номер 1. – 2012. – С. 172-177
19. Матухин Д.Л. Основные направления развития высшего профессионального образования в контексте идей новой образовательной парадигмы / Д.Л. Матухин // Вестник Томского государственного педагогического университета. – номер 5. – 2012. – С. 110-115
20.Методологические и методические основы профессионально-педагогической под¬готовки преподавателя высшей технической школы моногр. / А.А. Кирсанов, В.Г. Иванов, Л.И. Гурье и др. — Казань Карпол, 1997. — 293 с.
21. Мичурин В.А. Некоторые закономерности поведения человека в коллективе в свете теории этногенеза Л.Н. Гумилева / В.А. Мичурин // Теория этногенеза и будущее России. СПбГУ, СПб, 2008. – С. 26-32
22. Налиткина О.В. Компетентностный подход как основа новой парадигмы образования / О.В. Налиткина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – номер 94. – 2009. – С. 170-174
23. О значении авторитета в воспитании / История педагогики в России Хрестоматия / Сост. С.Ф. Егоров. – М. Академия, 2002. – 400 с
24.образования в процессе формирования про¬фессионального сознания слушателей / У.А. Казакова // Вестник Казан. технол. ун-та. — 2010. — номер 12. — С. 179-181.
25.Ожегов, С.И. Словарь русского языка. Под ред. Н.Ю.Шведовой. – М. «Русский язык», 1986. 26. Осипкова О.В. Психологические особенности ценностно-целевых ориентаций студентов вуза в отношении к здоровью дисс. канд. псих. наук Сочи, 2011. – 187 c
27. Пестрецов А.Ф. Пассионарность как интегрирующий фактор национальной общности [Текст] / О.Л. Краева, А.Ф. Пестрецов // Вестн. ННГУ. Сер. «Социальные науки». – 2006. – Вып. 1(5). – С. 506-512
28. Подымов Н.А. Психологический анализ педагогической деятельности / Н.А. Подымов // Вестник тверского государственного университета. Серия педагогика и психология. – номер 4. – 2008. – С. 4-24
29.Поляков, С.Д. В поисках педагогической инноватики/ С.Д. Поляков. – М. Типография ОХО МУП, 1993. – 64 с. 30. Полякова Е.С. Философско-теоретические аспекты образования и воспитания в музыкально-педагогическом процессе / Е.С. Полякова // Философский век. Альманах. Вып. 30. История университетского образования в России и международные традиции просвещения. Том 3 / Отв. редакторы Т.В. Артемьева, М.И. Микешин. – СПб. Санкт-Петербургский Центр истории идей, 2005. – 321 с.
31.Пригожин, А.И. Современная социология организаций/ А.И.Пригожин. – М. ИНТЕРПРАКС, 1995. – С.31 32.Проблемы научно-исследовательской деятельности преподавателя высшей школы учеб. пособие / И.Ф. Албегова, М.Н. Гарани¬на, Г. И. Ибрагимов и др. — Казань Изд-во МОиН РТ, 2012. — 317с.
33.Российская идентичность в условиях трансформаций опыт социологического анализа. Отв. ред. М.К.Горшков, Н.Е.Тихонова. – М. Наука, 2005. –396с. 34. Рысев Ю.В. О синергетическом и пассионарном подходе в педагогике / Ю.В. Рысев // Личность и культура номер 5, 2005. – С. 36-39
35. Рысев Ю.В. О синергетическом и пассионарном подходе в педагогике / Ю.В. Рысев // Личность и культура номер 5, 2005. – С. 36-39
36.Словарь иностранных слов. –15 изд., испр. – М. Русский язык, 1988. – С.246 37.Словарь русского языка. В 4Т. Под ред. П.А.Евгеньевой. – М. Русский язык, 1981-1984. Т.2. К— О. – 1982. С.91 38. Cовременный толковый словарь русского языка. Под ред. С.А.Кузнецова. – СПб. «Норинт», 2003. – С. 285 39.Соловьёв И.О. Развитие профессионала в акмеологической среде дисс. докт. псих. наук Москва, 2011. – 640
40. Ухтомский А.А. Доминанта / А.А. Ухтомский. – СПб. Питер, 2002. – 448с.
41.Ушаков, К.М., Фишбейн, Д.Е. Базовые представления педагогического сообщества данные одного исследования / К.М.Ушаков, Д.Е.Фишбейн // Директор школы. –2005. – номер 2. 42.Фуллан, М. Новое понимание реформ в образовании / М.Фуллан. – М. Просвещение, 2006. – С. 92-99 43.Хуторской, А.В. Типологии педагогических нововведений / А.В.Хуторской // Школьные технологии. –2005.— номер 5. – С.10-24 44. Чернышёв А.С. Социальное самоопределение субъектов в системе современного образования / А.С. Чернышёв, К.М. Гайдар // национальный психологический журнал – 2010. – номер 2(4). – С. 112-117.
45.Штомпка, П. Культурная травма в посткоммунистическом обществе / П.Штомпка // Социс. –2001.—номер 2. – М. Наука. – С.4-5
46. Юрьев А.И. Концепция психологии личности как психология веры / А.И. Юрьев // Русская история и русский характер. Материалы Международной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Л. Н. Гумилева, СПб., Санкт-Петербургское философское общество, 2002. – С. 224-230
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.

Студенческая работа номер 139811. Диплом Педагогическая культура преподавателя

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот