Количество страниц учебной работы 75
Содержание Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы обучения и воспитания дошкольников………7
1.1. Значение и задачи дошкольного обучения и воспитания…………………..7
1.2. Методы педагогического воздействия………………………………………11
1.3. Характеристика игровой деятельности………………………………………19
Глава 2. Исследование влияния игры на формирование эмоционально-волевых качеств дошкольников…………………………………………………………….31
2.1. Основные параметры эксперимента…………………………………………31
2.2. Основные результаты исследования и их обсуждение……………………..35
Заключение…………………………………………………………………………53
Литература…………………………………………………………………………57
Приложения………………………………………………………………………..60
1.Айдашева Г.А. и др. Дошкольная педагогика. — М. ЛитРес, 2009 — 340 с.
2.Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. — М. ТЦ Сфера, 2003. — 128 с. 3.Антонова Т.В. Анализ возрастной динамики общения детей в игре // Пси-холого-педагогические проблемы нравственного воспитания детей до-школьного возраста. — М, 1993. — С. 84–93.
4.Арапова-Пискарева Н. Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников. — М. Издательство Мозаи-ка-Синтез, 2007. — 136 с. 5.Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. — М. ТЦ Сфера, 2007 – 208 с.
6.Венгер Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка // Игра и ее роль1 в развитии ребенка дошкольного возраста. — М., 1988. – С. 7-44.
7.Винникотт Д. Игра и реальность. — М., 2004.- 240 с.
8.Виноградова А.М. Воспитание нравственных чувств у старших дошколь-ников // Дошкольное воспитание, 2004. – номер 4. – С. 33-35.
9.Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет / Под ред. Л.А. Венгера. — М. Просвещение, 1988. — 144 с. 10.Выготский Л.С. Игра и ее роль1 в психическом развитии ребен-ка//Вопросы психологии, 1966. — номер 6. — С. 62–76.
11.Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка.- СПб. Речь, 2004.- 272 с.
12.Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и мето-дические рекомендации. – М. Мозаика-Синтез, 2006. – 128 с.
13.Давидчук А. Н.Конструктивное творчество дошкольника. – М. Просве-щение, 1975. – 79 с. 14.Дошкольная педагогика /Под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой. — М. Издательский центр «Академия», 2009. — 416 с.
15.Изотова Е.И., Никифорова, Е.В. Эмоциональная сфера ребенка Теория и практика. – М. Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с
16.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Избр. пси-хол. произв. в 2 т. — Т. 1. — М., 1983. — С. 303–323.
17.Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом. – М. Про-свещение, 1971. – 151 с.
18.Материалы детского сада номер 7 города Можайска.
19.Медведева И.Я. Дети нашего времени. — М., 2005. – 425 с.
20.Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ. — М. Айрис-пресс, 2005. — 384 с.
21.Нормативная база современного дошкольного образования. Закон об об-разовании, ФГОС ДО/Под ред. Редькиной Т. В. — М. Издательство Про-свещение, 2014. — 112 с.
22.Павленко Г.В. Педагогические условия развития творческих способно-стей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре Ав-тореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1998. – 28 с.
23.Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в дет-ском саду. – М. «Академия», 2002. – 192 с.
24.Погосова Н.М. Погружение в сказку. Коррекционно-развивающая про-грамма для детей. – СПб. Речь, 2006. – 208 с.
25.Попова С.С. Особенности эмоциональной сферы и методы диагностики эмоционального развития у старших дошкольников с задержкой психиче-ского развития // Молодой ученый. — 2011. — номер 1. — С. 221-224.
26.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. — Книга 1. Систе-ма работы психолога с детьми разного возраста. — М. ВЛАДОС», 1999. – 384 с.
27.Смирнова Е.О. Психология ребенка. — М., 2004. – 160 с.
28.Теплицкая И.Б. Игра и взаимоотношения детей раннего возраста // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. 2001. — С. 111–116.
29.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М., 1976. — 96 с.
30.Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образователь-ных учреждений и слушателей курса профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования / сост. И.Ф. Слепцо-ва, С.И. Карпова. -М. ГОУ Педагогическая академия, 2011. – 76 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139810. Диплом Обучение и воспитание дошкольников через игровую деятельность

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот