Количество страниц учебной работы 18,7
Содержание Введение 3
1. Понятие, содержание, технологии личностно ориентированного образовательного процесса 4
2. Порядок организации личностно ориентированного образовательного процесса 8
Заключение 17
Список использованной литературы 18
1. Вакулин, О.С. Подготовка будущих педагогов к освоению модели личностно ориентированного образования / О.С. Вакулин // Среднее профессиональное образование. – 2008. — №2. — С. 58-59.
2. Личностно ориентированный подход в работе педагога разработка и использование / Под ред. Е.Н. Степанова. — М. ТЦ «Сфера», 2003. — 128 с.
3. Плигин, А.А. Познавательные стратегии школь¬ников / А.А. Плигин. — М. Профит-Стайл, 2007. – 528 с. 4. Профессиональная педагогика Учебник / Под ред. С.Я. Батышева и А.М. Новикова. – М. Асс. «Профессиональное образование», 2010. – 456 с. 5. Психология профессионального образования Учебн. пособие / Под ред. Д.И. Фельдштейна. — 2-е изд., перераб. — М Издательст¬во Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2013. — 480 с.
6. Трубина, Г.Ф. Современные концепции личностно ориентированного образования / Г.Ф. Трубина // Педагогическое образование в России. — 2014. — №9. — С. 165-169.
7. Шарипов, Ф.В. Организация образовательного процесса на основе личностно ориентированного подхода / Ф.В. Шарипов // Среднее профессиональное образование. – 2007. — №11. – С. 15-17.
8. Эффективный учитель / Авт.-сост. О.М. Ольшевская. – Минск Красико-Принт, 2010. – 173 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.