Количество страниц учебной работы 71,2
Содержание Введение Глава 1. Мультипликация – особый вид искусства 1.1. Рождение, становление, развитие мультипликации 1.2. Сходство и различия аниматографа и кинематографа 1.3. Сходства и различия аниматографа и других аудиовизуальных видов искусства 1.4. Основные средства влияния аниматографа слово, образ, музыка 1.5. Ведущие анимационные школы сходства и различия, основные символы и образы 1.6. Западная и восточная анимация различия в восприятии западного и восточного мира Глава 2. Анимация – средство психологического воспитания ребенка 2.1. Психология ребенка, возрастные особенности 34 2.2. Образное восприятие ребенка характеристика, особенности 2.3. Влияние телевидения, визуальных средств СМИ на психическое развитие ребенка 2.4. Влияние и роль1 анимации в воспитании ребенка Глава 3. Современная массовая анимация и ее роль1 в воспитании молодого поколения россиян 3.1. Развитие современной анимации, особенности анимация переходного периода 3.2. Сравнительная характеристика современной анимация Востока, Запада и России 3.3. Характер современных мультипликационных персонажей 56 3.4. Современная массовая мультипликация России обзор современной массовой анимации 3.5. Анализ современных мультипликационных каналов России 3.6. Обзор мультфильмов, транслируемых на ведущих российских телеканалах Заключение Библиография
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.