Количество страниц учебной работы 75
Содержание Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты обучения и воспитания дошкольников………
1.1. Цели и задачи дошкольного обучения и воспитания……………………….
1.2. Методы обучения и воспитания……………………………..………………
1.3. Характеристика игровой деятельности………………………………………
Глава 2. Влияние игр на формирование волевой сферы дошкольников………
2.1. Методика исследования………………………………………………………
2.2. Основные результаты исследования…………………..……………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………………………
1.Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребёнка.- СПб. Речь, 2004.- 272 с.
2.Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М. Мозаика-Синтез, 2006. – 128 с.
3.Давидчук А. Н.Конструктивное творчество дошкольника. – М. Просвещение, 1975. – 79 с. 4.Дошкольная педагогика /Под ред. С.А. Козловой, Т.А. Куликовой. — М. Издательский центр «Академия», 2009. — 416 с.
5.Изотова Е.И., Никифорова, Е.В. Эмоциональная сфера ребенка Теория и практика. – М. Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с
6.Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Избр. психол. произв. в 2 т. — Т. 1. — М., 1983. — С. 303–323.
7.Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом. – М. Просвещение, 1971. – 151 с.
8.Материалы детского сада номер 7 города Можайска.
9.Медведева И.Я. Дети нашего времени. — М., 2005. – 425 с.
10.Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ. — М. Айрис-пресс, 2005. — 384 с.
11.Нормативная база современного дошкольного образования. Закон об образовании, ФГОС ДО/Под ред. Редькиной Т. В. — М. Издательство Просвещение, 2014. — 112 с.
12.Павленко Г.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1998. – 28 с.
13.Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. – М. «Академия», 2002. – 192 с.
14.Погосова Н.М. Погружение в сказку. Коррекционно-развивающая программа для детей. – СПб. Речь, 2006. – 208 с.
15.Попова С.С. Особенности эмоциональной сферы и методы диагностики эмоционального развития у старших дошкольников с задержкой психического развития // Молодой ученый. — 2011. — номер 1. — С. 221-224.
16.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. — Книга 1. Система работы психолога с детьми разного возраста. — М. ВЛАДОС», 1999. – 384 с.
17.Смирнова Е.О. Психология ребенка. — М., 2004. – 160 с.
18.Теплицкая И.Б. Игра и взаимоотношения детей раннего возраста // Игра и ее роль1 в развитии ребенка дошкольного возраста. 2001. — С. 111–116.
19.Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М., 1976. — 96 с.
20.Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений и слушателей курса профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования / сост. И.Ф. Слепцова, С.И. Карпова. -М. ГОУ Педагогическая академия, 2011. – 76 с.
21.Эльконин Д.Б. Психология игры. — М. Владос, 1999 — 360 с.
Приложения………………………………………………………………………..
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139775. Диплом Обучение и воспитание дошкольников через игру

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот