Количество страниц учебной работы 63
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………….4 Глава I. Теоретические аспекты использования песочной коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………7
1.1. Особенности эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………… ….7
1.2. Характеристика симптокомплексов неблагополучного развития личности детей дошкольного возраста………………………………………………………8
1.3. Использование песочной работе с детьми дошкольного возраста……………………………………………………………………………11
1.4. Песочная терапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений………………………………………………………………………..12
Глава II. Система работы по диагностике и коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста……….14
2.1. Диагностика эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………….14
2.2. Система работы по коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…………………….……………………21
2.3. Результативность использования цикла занятий с применением песочной терапии в коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………….….…..28
Заключение……………….…………………….………………….………..…….34
Список литературы…………………………….………….……….……………..36
Приложения………………………………………………………………………..38
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 131638. Диплом Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами песочной терапии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот