Количество страниц учебной работы 130
Содержание Ориг. 80%
Введение Глава 1. Теоретические основы проблемы развития устной речи младших школьников с ОНР 1.1.Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР 1.2.Развитие словарного запаса 1.3.Особенности развития устной речи младших школьников с ОНР 1.4.Обзор методической литературы по развитию лексики младших школьников Глава 2. Экспериментальное исследование уровня развития лексики младших школьников с ОНР 2.1. Организация педагогического эксперимента 2.2. Качественный и количественный анализ констатирующего этапа эксперимента Глава 3. Коррекционно-педагогическая работа по развитию лексики младших школьников с ОНР 3.1. Организация формирующего эксперимента 3.2. Количественный и качественный анализ результатов исследования на контрольном этапе эксперимента Заключение Список литературы 1.Аксёнова, А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (кор-рекционной) школе учеб. для. студ. дефектол. фак. педвузов / А.К. Аксёнова. – М. ВЛАДОС, 2004. – 316 с.
2.Аксёнова, Л.И. и др. Специальная педагогика учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксёнова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; под ред. Н.М. Назаровой. – М. Академия, 2000. – 400 с.
3.Аксенова, А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы. – М., 1991. – 122 с.
4.Баранов, М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка Пособие для учителя / М.Т. Баранов. – М. Просвещение, 1988. – 191 с.
5.Баранов, М.Т. и др. Методика преподавания русского языка учеб. пособие /М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов и др.; под ред. М.Т. Баранова. – М. Просвещение, 1990. – 368 с.
6.Белякова, Г.П. и др. Родной язык и подготовка к обучению грамоте/ Г.П. Белякова А.И. Максаков, Е.М. Струнина, А.Г. Тамбовцева, Г.А. Тумакова, О.С. Ушакова// Воспитание и обучение детей шестого года жизни кн. для воспита-теля детского сада/ под. ред. Л.А. Парамоновой, О.С. Ушаковой. – М. Просве-щение, 1987. – 160 с.
7.Гербова, В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада пособие для воспитателя дет. сада. / В.В. Гербова. – М. Просвещение, 1984. – 175 с. 8.Голуб, И.Б. Лексика и фразеология. — 6-е изд /Д.Е. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова// Современный русский язык. – М. Айрис-Пресс, 2004. – 448 с.
9.Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. – 2-е изд., доп. – СПб. Питер, 2001. – 320 с.
10.Епифанцева, Т.Б. и др. Настольная книга педагога-дефектолога /Т.Б. Епи-фанцева, Т.Е. Кисиленко, И.А. Могилёва и др. – Ростов н/Д Феникс, 2005. – 576 с.- (Серия «Сердце отдаю детям»).
11.Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся началь-ных классов пособие для логопеда /Л.Н. Ефименкова. – М. ВЛАДОС, 2006. – 335 с. ил.
12. Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) обра-зовательных учреждений учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /А.Г. Зикеев – М. Академия, 2000. – 200 с.
13.Игнатьева, С.А., Блинков, Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с от-клонениями в развитии учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Ю.А. Блинков, С.А. Игнатьева – М. ВЛАДОС, 2004. – 304 с. 14.Кузьмицкая, М. Краткие методические указания для занятий по развитию речи, чтению и письму// Обучение общеобразовательным предметам умственно отсталых детей в домах-интернатах / под редакцией к.б.н. А. Ватажиной, к.п.н. М. Кузьминой – М. Просвещение, 1970. – с 35 -39 с. 15.Лалаева, Р.И. Логопедическая работа при интеллектуальной недостаточно-сти// Логопедия учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений /под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М ВЛАДОС, 2004. – 572 — 595 с. 16.Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах метод. по-собие для учителя-логопеда / Р.И. Лалаева. – М. ВЛАДОС,2004. – 223 с. 17.Лалаева, Р.И., Серебрикова, Н.В. Формирование лексики и грамматическо-го строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.И. Лалаева, Н.В. Се-ребрякова. – СПб. Союз, 2001. – 224 с.
18.Лалаева, Р.И. Нарушения устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников учеб. пособие по спецкурсу / Р.И. Лалаева – Л. Просве-щения. – 1988. – 172 с.
19.Липакова, В.И. Изучение аномальных школьников. Сборник научных тру-дов / В.И. Липакова. – Л. Просвещение. – 1976 – 143 с. 20.Логинова, В.И. Задачи словарной работы с детьми дошкольного возраста в детском саду// Развитие речи детей дошкольного возраста пособие для воспи-тателя дет. сада. / под. ред. Ф.А. Сохина. – М. Просвещение, 1979. – с 90 – 94 с.
21.Львов, М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах учеб. пособие /М.Р. Львов, Т.Г. Ралуева, Н.Н. Светловская. – 2-е изд., перераб. – М. Просвещение, 1987. – 415 с.
22.Максакова, А.И. и др. Типовые методические рекомендации к программе подготовительной к школе группы детского сада (развитие речи) / А.И. Макса-кова, Ф.А. Сохина, Ф.А. Сохин и др. – Алма-Ата Мектеп, 1983. – 88 с.
23.Маллер, А.Р., Цикото, Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжёлой интел-лектуальной недостаточностью учеб. пособие / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М. Академия, 2003. – 208 с.
24.Мухина, В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество учебник для студ. вузов. – 7-е изд., стереотип /В.С. Мухина – М. Академия, 2002. – 456 с.
25.Назарова, М.Н. Специальная педагогика учеб. пособие /Л.И. Аксёнова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; под. ред. Н.М. Назаровой. – М. Академия, 2000. – 400 с.
26.Перова, М.Н. Проблемы обучения умственно отсталых детей сборник на-учных трудов Тематический план номер 27 /под ред. М.Н. Перовой – М МГПИ им. В.И. Ленина, Министерство Просвещения РСФСР, 1979 – 190 с.
27.Петрова, В.Г. Психология умственно отсталого ребёнка. Основы специаль-ной психологии учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Куз-нецова, Л.И. Переслени и др.; под ред. Л.В. Кузнецовой. – М. Академия, 2003. – 480 с.
28.Петрова, В.Г. Умственно отсталые дети // Специальная психология учеб. пособие /под ред. В.И. Лубовского. – М. Академия, 2003. – с 34 – 81 с.
29.Петрова, В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы /В.Г. Пет-рова – М., Педагогика, 1977. – 200 с.
30.Петрова, В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников учеб. пособие /В.Г.Петрова, И.В.Белякова. – М. Академия, 2002. – 160 с.
31.Поваляева, М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. – Ростов-на-Дону Феникс, 2003. – 448 с. 32.Подьякова, Н.М. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Н.М. Подьякова. – М. Просвещение, 1984. – 207 с.
33.Полякова, А.В. Русский язык, 2 класс методические рекомендации /А.В. Полякова. – М. Научно-методическое объединение «Творческая педагогика», малое предприятие «Новая школа», 1993. – 52 с.
34.Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника учеб. по-собие / С.Я.Рубинштейн. – М. Просвещение, 1986. – 192 с.
35.Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология /Е.Ф. Рыбалко. – СПб. Питер, 2001. – 224 с.
36.Сазонова, С.Н. Развитие речи у дошкольников с общим недоразвитием ре-чи учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.Н. Сазонова. – 2-е изд., испр. – М. Академия, 2005. – 144 с.
37.Селиверстов, В.И. Понятийно-терминолгический словарь логопеда / под ред. В.И. Селиверстова. – М. Академический Проект, 2004. – 480 с.
38.Сорокин, Ю.С. Развитие словарного состава русского литературного языка 30 – 90-е годы XIX века /Ю.С. Сорокин. — М.; Л., 1965. – 125 с.
39.Сорокина, Н.К., Филонова, Т.И.. Особенности словаря имён существитель-ных учащихся первого класса вспомогательной школы // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталого ре-бёнка межвузовский сборник научных трудов / под редакцией М.Н. Перова. – М. Просвещение, 1985. – с 54 – 61 с.
40.Струнина, Е.М. Семантические сопоставления в работе над смысловой стороной слова со старшими дошкольниками // Психолого-педагогические во-просы развития речи в детском саду сб. науч. тр. / под. ред. Ф.А. Сохина и О.С. Ушаковой – М. Изд. АПН СССР, 1987. – 120с. 41.Струнина, Е.М. Лексическое развитие дошкольников /Развитие речи до-школьника сб. науч. тр./под. ред. О.С. Ушаковой. – М. изд. АПН СССР, 1990. – 137 с.
42.Суздальцева, В.Н. Понятие о лексике и лексикологии // Рахманова Л.И., В.Н. Суздальцева. Современный русский язык Лексика, Фразеология, Морфо-логия учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М. Аспект-Пресс, 2003. – с 120 – 125 с.
43.Ткаченко, Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных заня-тий с дошкольниками /Т.А. Ткаченко. – М. Издетельство ГНОМ и Д, 2001. – 48 с. — («Учим говорить правильно»).
44.Трошин, О.В., Жулина, Е.В. Логопсихология учебное пособие /О.В. Тро-шин, Е.В. Жулина. – М. ТЦ Сфера, 2005. – 256 с.
45.Трубникова, Н.М. Структура и содержание речевой карты учебно-методическое пособие /Н.М. Трубникова, 1998. – 51 с. 46.Федоренко, Л.П., Фомичёва, Г.А. Методика развития речи детей дошколь-ного возраста учеб. пособие /Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичёва. – М. Просвеще-ние, 1984. – 123 с.
47.Фомина, М.И. Современный русский язык. Лексикология учебник / М.И. Фомина. – М. Высшая школа, 2003. — 415 с.
48.Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. – М. АРКТИ, 2000. – 56 с.
49.Цветкова, Л.С. К теории восстановительного обучения / Л.С.Цветкова Л.С.// Дефектология. – номер 2. – 1986. – С. 23 – 24.
50.Шмелёв, Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики (на материале русского языка) /Д.Н. Шмелёв. – М. ВЛАДОС, 2002 – 130 с.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 139773. Диплом Проблемы развития устной речи младших школьников с ОНР

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот