Количество страниц учебной работы 88
Содержание Введение………………………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования социального партнерства в сфере педагогической коррекции 1.1. Методологические подходы к проблеме формированиясоциального партнерства…………………………………………………………….. 1.2. Теоретико-методические основы педагогической коррекции. 1.3. Правовое обеспечение деятельности среднего пофучреждения 1.4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности……………………………………. Выводы…………………………………………………………………………………… Глава 2. Психолого-педагогическое принципы социального взаимодействия в обеспечении учебы студентов строительного колледжа……………………………… 2.1. Методика экспериментального исследования…………………………………….. 2.2. Процедура и результаты констатирующего эксперимента…………………….. 2.3. Педагогическое партнерство социальных институтов в сфере коррекционной педагогики………………………………………………………………. 2.4. Процедура и результаты формирующего эксперимента………………………… 2.5. Методические рекомендации…………………………………………………. Выводы……………………………………………………………………………………Заключение…………………………………………………………………………… Список использованных источников и литературы……………………………….. Приложения…………………………………………………………………………………
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.