Количество страниц учебной работы 74
Содержание Введение. .. . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . Глава I. Актуальность проблемы взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений. . .. . . . . . . . . Глава II. Теоретические основы педагогического просвещения родителей дошкольников.. . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Организация взаимодействия семьи и ДОУ. . . . . . . . 2.2. Дифференцированный подход к работе с родителями. . . . . . . . . . . . . 2.3. Направления работы воспитателей и социальных педагогов дошкольных учреждений с родителями. .. . . . . . . . . . 2.4. Формы и методы работы с родителями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава III. Из опыта работы по педагогическому просвещению родителей детей. . 3.1.Из опыта работы ДОУ . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. Работа с семьями детей-инвалидов (из опыта работы ДОУ) 3.3. Работа с многодетными семьями в рамках в рамках эксперимента «Дошко-льное учреждение – открытая социально-педагогическая система» 3.4. Анализ опытно-экспериментальных исследований по дифференциации форм работы с родителями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.