Количество страниц учебной работы 112
Содержание Введение Глава 1. Теоретический анализ различных точек зрения на проблему коррекции письма у младших школьников с нарушением интеллекта 1.1. Психологические особенности умственно отсталых младшихшкольников 1.2. Психофизиологические основы письма 1.3. Особенности развития письменной речи умственно отсталых школьников Глава 2. Экспериментальное исследование состояния письма умственноотсталых школьников 2.1. Цели и задачи экспериментального исследования 2.2. Организация и проведение экспериментального исследования 2.3. Анализ результатов экспериментального исследования Глава 3. Определение наиболее эффективных методических приёмов,способствующих преодолению нарушений письма у умственно отсталых младших школьников 3.1. Организация и проведение формирующего эксперимента 3.2. Результативность контрольного исследования Заключение Литература Приложение
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.