Количество страниц учебной работы 32,7
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ СКАЗКИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития речи детей дошкольного возраста 5
1.2. Роль сказок в формировании речи детей 11
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД РАЗНЫМИ ВИДАМИ ЛИТЕРАТУРНЫХ СКАЗОК 16
2.1. Классификация литературных сказок 16
2.2. Волшебные сказки в системе работы ДОУ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен – М. Издательский центр «Академия», 2006. – 400 с. 2. Алексеенко В., Лощинина Я. Играем в сказку. Воспитание и развитие личности ребенка 2-7 лет. – М. Рипол Классик, Дом. XXI век, 2008. – 224 с.
3. Бережная М. Сказкотерапия как воспитательная система // Искусство в школе. — 2008. — номер 2. — С. 60-62.
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей Учеб. Пособие для студентов пед. инст. – М. Просвещение, 2009. – 255 с. 5. Верзилина Я.В. Детство со сказкой // Начальная школа. — 2009. — номер 6. — С. 19-19.
6. Герасина Е.В. Детская психология. – М. Владос-Пресс, 2010. – 288 с.
7. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – М. Мозаика-Синтез, 2005. – 72 c. 8. Колесникова В. «Можно сказку начинать!..» // Дошкольное воспитание. — 2009. — номер 8. — С. 64-67.
9. Ломакина Г. Сказкотерапия. Воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем. – М. Центрполиграф, 2010. – 160 с.
10. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 4-е изд., испр. и доп. – М. Мозаика – Синтез, 2006 11. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия. – М. Независимая фирма Класс, 2008. – 288 с.
12. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. – М. Просвещение, 2005. – 159 с. 13. Трунова М. Сказки? Сказки! // Дошкольное воспитание. — 2010. — номер 07. — С. 117-122.
14. Урунтаева Г.А. Детская психология. – М. Академия, 2010. – 368 с.
15. Ушакова О. С. Развитие речи детей 6–7 лет – М. Вентана – Граф, 2009. – 64 с.
16. Запорожец А.В., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. — М. Просвещение, 2009. 17. Якобсон С.Г., Соловьева Е.В. Дошкольник. Психология и педагогика возраста. – М. Дрофа, 2006. – 176 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.