Количество страниц учебной работы 86,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава I. Психолого-педагогические основы интеллектуального развития учащихся при обучении математике…………………………………………….6
1.1. Интеллектуальные способности учащихся………………………….6
1.2. Развитие интеллектуальных способностей учащихся при обучении…………………………………………………………………..15
1.3. Условия интеллектуального развития учащихся при обучении математике…………………………………………………………………22
Глава II. Школьный учебник математики как средство развития интеллектуальных способностей учащихся……………………………………45
2.1. Требования к школьному учебнику математики, способствующему интеллектуальному развитию учащихся……………………………….45
2.2. Возможный вариант учебника математики для 11 класса, способствующий интеллектуальному развитию учащихся (на примере темы «Функционально-графический метод решения уравнений и неравенств»)………………………………………………………………53
2.3. Ход и результаты эксперимента…………………………………….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………74
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………80
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.