Количество страниц учебной работы 24,10
Содержание Содержание
Введение
1.Особенности развития детей младшего дошкольного возраста
1.2 Особенности планирования занятий по хореографии для младших дошкольников
2.Методика хореографического обучения детей младшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении
Заключение
Библиография
Библиография
1. Запорожец А.В. Избранные психологические труды.- М., 1986.
2. Захаров Р.С. Искусство балетмейстера. М., 1954.
3. Захаров Р.С. Сочинение танца./ Страницы педагогического опыта.1. М., 1983г.
4. Ивлева Л.Д. Методика обучения хореографии в младшей возрастной группе. – Челябинск ЧГАКИ, 2005г.
5. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка.- М., 1973. 6. Кулемзина А.В. Теоретические основания и организационно-педагогические условия обучения одаренных детей дошкольного возраста. -Томск, 1996. 7. Пуляева, Л. Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина – М. Тамбов 2001г. 8. Фокина Е.Н. Художественно-практическая деятельность – основа развития эмоциональной сферы психики. Теория и экология разума. Материалы Всероссийской конференции «Культура. Искусство. Наука». – Тюмень Изд-во ТюмГУ, 2000г. 9. Фокина Е.Н. Хореографическое искусство как составляющая мировой1 культуры //Актуальные проблемы преподавания мировой культуры и глобализация образовательных процессов. Материалы научно-практической видеоконференции. – Тюмень Изд-во ТюмГУ, 2002г.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.