Количество страниц учебной работы 121,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 8
1.1. Психолого-педагогические особенности процесса чтения у младших школьников 8
1.2. Понятие «навыка чтения» 17
1.3. Приемы и методы, используемые при организации процесса чтения художественных произведений в начальных классах 22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ СИСТЕМЫ УРОКОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ 40
2.1. Диагностика навыка чтения художественных произведений (констатирующий эксперимент) 40
2.2. Содержание опытно-экспериментальной работы приемы и методы совершенствования навыка чтения при анализе художественных произведений(формирующий эксперимент) 51
2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента (контрольный эксперимент) 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.