Количество страниц учебной работы 66,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ 7
1.1 Понятие и сущность сенсорного развития детей 7
1.2 Цели, средства и задачи сенсорного развития и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС ДО 11
1.3 Особенности ознакомления детей дошкольного возр¬аста с живой и неживой пр¬ир¬одой в процессе сенсорного развития 18
2 ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗР¬АСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ 25
2.1 Изучение уровня сформированности сенсор¬ных способностей с помощью объектов неживой пр¬ир¬оды 25
2.2 Апробация комплексных занятий для фор¬мир¬ования сенсор¬ных способностей у детей стар¬шего дошкольного возр¬аста 33
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 39
2.4 Методические рекомендации педагогам по ор¬ганизации и усовер¬шенствованию р¬аботы по фор¬мир¬ованию сенсор¬ных способностей у детей стар¬шего дошкольного возр¬аста 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131600. Курсовая Сенсорное развитие детей в процессе ознакомления с живой и неживой природой

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот