Количество страниц учебной работы 64,10
Содержание Введение 3
Глава 1. Формирование познавательного интереса в средней школе как психолого-педагогическая и методологическая проблема 6
1.1. Педагогические методы и приемы стимулирования познавательной деятельности учеников средней школы 6
1.2. Психологические особенности учебно-познавательной деятельности учеников 7 классов с учетом возрастной и гендерной принадлежности 11
1.3. Целостность педагогического процесса и его сущность в стимулировании научно-познавательного интереса 16
1.4. Педагогические методы управления познавательной деятельности учащихся 18
Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Активизация познавательного интереса на уроке иностранного языка в средней школе в рамках целостно-педагогического процесса 23
2.1. Метод проектов как один из средств развития познавательного
интереса на уроке иностранного языка 23
2.2. Особенности использования игровых технологий в ходе изучения иностранного языка 29
2.3.Анкетирование как способ измерения уровня развития познавательного интереса 49
Выводы по 2 главе 56
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 1. Абраменкова В. Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка. – М. Лепта Книга, 2008. – 44 с.
2. Андреасян И. М. Инновационные технологии овладения иноязычным общением // Иностранные языки в школе. – 2006. – №2. – С. 18-19.
3. Акимова М.К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М. Знание, 2012. – 77с. 4. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. – М. Академия, 2014. – 169с. 5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М. УРСС, 2010. – 486с. 6. Асадуллина Л.И., Диденко А.В. Средства электронной коммуникации в обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2010. — № 1-2. – С.14-17. 7. Байдурова Л.А. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2002. — № 1. – С.5-14. 8. Белянко Е.А. Драматизация в обучении английскому языку. – Ростов-на-Дону Феникс, 2013. — 93 с.
9. Близнюк О.И., Панова Л. С. Игры в изучении иностранных языков Пособие для учителя. – К. Освита, 2007. – 64с. 10. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 1981. — №2. — С.39-48.
11. Верзунова Л. В. Педагогические условия рефлексивного управления учебной деятельностью студентов колледжа автореф… дис….канд. пед. наук. — Белгород, 2000. — 24 с.
12. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. – 2009. – № 9. – С. 110-114.
13. Долгова В. И., Крыжановская Н. В. Методология модернизации процессов формирования познавательно-профессиональной активности у студентов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2010. – № 1. – С. 71–80. 14. Долгова В. И., Крыжановская Н. В. Познавательно-профессиональная активность студентов монография. – М. Изд-во Pero, 2014. – 205 с.
15. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2003. — №5. – С.38-41.
16. Евдокимова М.Г. Система обучения иностранным языкам на основе информационно-коммуникационной технологии (технический вуз, английский язык) Автореф. дис. … д-ра пед. наук. — М., 2007. — 49 с.
17. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. — СПб. КАРО, 2011. — 352 с.
18. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М. Просвещение, 2001. – 223 с.
19. Зорина С.С. Метод проектов на уроке иностранного языка // Обучение и воспитание методики и практика. – 2012. – № 1. – С.65-70. 20. Игровые педагогические технологии [Электронный ресурс] – Режим доступа http //psylist.net/pedagogika/ipt.htm 21. Китайгородская Г. А., Бухбиндер В. А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – К. Освита, 2008. — 279 с.
22. Конаржевский Ю. А. Менеджмент и внутришкольное управление. — М. Центр «Педагогический поиск», 2010. — 224 с.
23. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб. КАРО, 2006. – 192 с.
24. Корнева Л.П. Применение метода проектов на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2006. — № 5. – С.19-24. 25. Кравцова О.В. Игровые педагогические технологии в деятельности школьного музея // Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – Вып. 1 (91). – С. 36–39.
26. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб. Питер, 2011. – 209 с.
27. Миньяр-Белоручев Р. К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам. – М. Стелла, 2006. – 144 с.
28. Палаева Л.И. Использование метода проектов на среднем этапе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе (на материале английского языка) автореф.дис…канд.пед.наук. – М., 2005. – 20с. 29. Перкас С. В. Ролевые игры на уроках английского языка // Иностр. яз. в школе. – 1999. — №4. – С.23-26.
30. Пикеева Е.Н. Метод проектов на уроках иностранного языка // Молодой ученый. – 2014. – № 7. – С.534-536. 31. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. — № 2. – С.3-10.; — № 3. – С.3-9.
32. Рогова Г.В., Верещагина И.В. Методика обучения английскому языку. – М. Просвещение, 2010. – 232с .
33. Роговская Н.И. Формирование познавательных интересов подростков с учетом гендерных особенностей дисс… канд. педагог. наук. – Волгоград, 2007. – 219с. 34. Савина Ф.К. Формирование познавательного интереса в условиях реформы школы учебное пособие. – Волгоград, 2012. – 67с. 35. Семенова Т.В., Семенова Н.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2005. — № 1. – С. 16-18.
36. Стимулирование познавательной деятельности студентов и школьников материалы научно-практич. конференции. – М. МГПУ, 2002. – 224с. 37. Сущих М.М. Формирование познавательной потребности младших школьников в условиях гуманизации обучения автореф. дисс… канд. педагог. наук. – Волгоград, 1991. – 16с. 38. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 3. – С. 41-46.
39. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2011. — № 3. – С.37-38.
40. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами / Под ред. Т. И. Шамовой. — М. ВЛАДОС, 2011. — 320 с.
41. Шкерина Л. В. Мониторинг качества профессионально-педагогической подготовки будущего учителя в педагогическом вузе учебно-методическое пособие. – Красноярск РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. – 244 с.
42. Allwright D., Bailey, Kathleen M. Focus on Language Classroom. – Cambridge, 2011. – 250h. 43. Richard-Amato P.A., Oller J. Methods That Work A Smorgasbord of Ideas for Language Teachers. – UK Newbury House Publishers, 2007. – 440p.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 139143. Диплом Использование ИКТ-технологий для повышения учебной мотивации учащихся и качества образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот