Количество страниц учебной работы 62,10
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования информационно-методического обеспечения, реализующего возможности информационных технологий в процессе домашнего обучения английскому языку 6
1.1. Основные подходы к обучению иностранным языкам 6
1.2. Особенности организации самостоятельной учебной деятельности при изучении английскому языку 10
1.3. Принципы формирования и использования информационно-
методического обеспечения при домашнем обучении английскому языку 19
2. Анализ методических подходов к использованию информационно-методического обеспечения при домашнем обучении английскому языку 24
2.1. Компоненты информационно-методического обеспечения, реализующего возможности информационных технологий при
обучении английскому языку 24
2.2. Методические рекомендации по использованию информационно-методического обеспечения в процессе домашнего обучения 41
2.3. Экспериментальное исследование выявления уровня знаний и
умений иноязычной деятельности 46
Заключение 51
Список использованных источников 55
Приложение 1. Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации (утверждена приказом Минобразования России от 18.12.2002 г. № 4452).
2. Ажель Ю. П. Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языков // Молодой ученый. -2012. — №6. — С. 369-371.
3. Асадуллина Л.И., Диденко А.В. Средства электронной коммуникации в обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2010. — № 1-2. – С.14-17. 4. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. — Новосибирск Изд-во НГТУ, 2010. — 91 с.
5. Бородина Н.В. Методика использования подкастов при обучении иностранному языку // Всероссийская научно-практическая конференция «Формирование информационной образовательной среды профессионального образования на основе электронный технологий». 15 апреля – 23 мая 2013 года. – Омск, 2013. — С.34-40. 6. Бурлаков В.В. Использование средств визуализации в деловом общении // Научно-лингвистические и психолого-педагогические проблемы преподавания иностранного языка Матер. межвуз. науч.-практ. конф. — Тверь Твер. гос. ун-т, 2003. — 216 с.
7. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. – 2009. – № 9. – С. 110-114.
8. Горбунова Н.В. Функционально-стратегический потенциал англицизмов в интернет-дискурсе автореф. дис. … д-ра. филол. наук. – Иркутск, 2011.
9. Дедова О.В. О языке Интернета // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. – 2010. – № 3. – С. 25–38.
10. Евдокимова М.Г. Система обучения иностранным языкам на основе информационно-коммуникационной технологии (технический вуз, английский язык) Автореф. дис. … д-ра пед. наук. — М., 2007. — 49 с.
11. Елизаров А.С. Информационно-технологическая поддержка деятельности при организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку. — СПб., 2005. — 172 с.
12. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. — СПб. КАРО, 2011. — 352 с.
13. Колесова Т.В. Информационные технологии в обучении иностранному языку. — Йошкар-Ола Марийский государственный университет, 2010.-С. 14-15.
14. Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка // ИЯШ. — 2003. — № 3. — С. 86–90. 15. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы для изучающих иностранный язык.- М. АРКТИ, 2012. — 176 c.
16. Кошеляева Е.Д. Методика развития социокультурных умений студентов посредством социального сервиса «Вики» (английский язык, языковой вуз) автореф. дис … канд. педагог. наук. – М., 2010. — 21 с.
17. Красных В. В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология. — М. Гносис, 2012. — 281 с. 18. Маслова В. А. Лингвокультурология. — М. Издательский центр «Академия», 2011. — 208 с. 19. Никитина Н.П. Самостоятельная учебная деятельность как целостный процесс при изучении иностранных языков Матер. межвуз. науч.-практ. конф. — Тверь Твер. гос. ун-т, 2003. — С. 139–144.
20. О’Рэйли Т. Что такое Веб 2.0 / / Компьютерра Онлайн. — 2005. Электронный ресурс – Режим доступа http //www.computerra.ru/think/234100/ 21. Образцов П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения. — Орел Орловский государственный технический университет, 2000. — 145 с. 22. Овчинникова И. Г. Коммуникация и идентификация в социальных сетях факторы, типажи, национально-культурная специфика (на материале социальной сети Твиттер) // Вестник Пермского университета. Серия Политология. – 2013. – № 2. – С. 143–156.
23. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения открытые образовательные модульные мультимедиасистемы // Интернет-порталы содержание и технологии сб. науч. ст. — Вып. 4. -М. Просвещение, 2007. — С. 12-29.
24. Павельева Т.Ю. Развитие умений письменной речи студентов средствами учебного Интернет — блога (английский язык, языковой вуз) автореф. дисс… канд. пед. наук. — Тамбов, 2010. -21с.
25. Петрищева К.С. Методика формирования социокультурной компетенции студентов специальности «Юриспруденция» посредством учебных Интернет-проектов (английский язык) автореф. дисс… канд. педагог. наук. — М., 2011. — 23 с.
26. Плужник И. Л. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки дисс. … д-ра пед. наук. Тюмень, 2003. 335 с.
27. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 1. 28. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / / Иностранные языки в школе.-2001.- №2, 3.
29. Попов Н.С., Мильруд Р.П., Чуксина Л.Н. Методика разработки мультимедийных учебных пособий. — М. Машиностроение-1, 2012. — 128 с.
30. 5 приложений для изучения английского языка // АИФ [Электронный ресурс] – Режим доступа http //www.aif.ru/techno/article/51718 31. Раинкина Л.Н. Опыт проектирования и реализации виртуальной обучающей среды [Электронный ресурс] – Режим доступа http //www.informika.ru/text/exhibit/portal/2007/02-21/doc2.doc 32. Раицкая Л.К. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе классификации, критерии оценки, методика использования — М. МГИМО(У) МИД России, 2007. — 190с.
33. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. — Воронеж Истоки, 2006. — 237 с.
34. Соловова Е.Н. Автономия учащихся как основа современной модели образования и развития личности // Сб. науч. ст. — Таганрог, 2004. — 247 с.
35. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0 в создании виртуальной образовательный среды для изучения иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 2009. — № 3. — С. 26-31. 36. Тер-Минасова С.Г. Что мешает повышению качества преподавания иностранных языков как средства общения между профессионалами // Вестн. МГУ. Сер. 19 Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2006. — № 3. — С. 7–13. 37. Титова С.В. Проблема адекватной визуализации в преподавании иностранного языка // Вестник МГУ. Сер. 19 Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2006. — № 3. — С. 14–23.
38. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. — М. МГУ, 2003. — 263 с. 39. Томахин Г. Д. Лингвострановедение что это такое? // Иностранные языки в школе. — 1996. — № 6. — С. 22-27.
40. Филатова А.В. Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий для студентов языковых специальностей вузов автореф. дисс … канд. пед. наук.- М, 2009. — 20с.
41. Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранного языка (языковой вуз) дисс. … д-ра пед. наук. — М., 1994. — 475 с. 42. Чучалин А.И., Данилова Е.А. Организация самостоятельной работы студентов по профессионально-ориентированному обучению иностранному языку с помощью Интернет-ресурсов, сервисов и LMS сред [Электронный ресурс] – Режим доступа http //it2005.petrsu.ru/papers/0081.doc 43. Щеголева О.Н. Реализация индивидуальных учебных стратегий в рамках само-
44. стоятельно контролируемой работы студентов // Организационная коммуникация (Оргком –2005). Organizational communication (Orgcom – 2005) Матер. 1-й Междунар. конф. / Под общ. ред. И.Н. Розиной. Ростов н/Д. Изд-во ИУБиП, 2005.
45. Bates A.W. Technology, Open Learning and Distance Education. — London Routledge, 1995.
46. Byram M. Investigating Cultural Studies in Foreign Language Teaching. — Clevedon Multilingual Mateers, Ltd., 1991. — P. 8-17.
47. QR-код // Википедия – свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа http //ru.wikipedia.org/wiki/QR-%D0%BA%D0%BE %D0%B4 48. Rogers E. M. Diffusion of Innovations. — New York Free Press, 1995.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 139142. Диплом Домашнее обучение английскому языку

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот