Количество страниц учебной работы 22,10
Содержание 1. Сущность гетерогенности интеллектуальной деятельности……………..3
2. Значение методов программированного обучения при изучении психологии…………………………………………………………………………………………………
3. План-конспект семинарского занятия на тему «Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний»………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………………….
Список литературы
1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии Учеб—метод, пособие для преподават. и аспирантов вузов. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 304 с.
2. Бикеева. А. Уроки психологии для школьного учителя советы усталому педагогу. – Ростов н/Д Феникс, 2005. 2. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственного развития. — М. Педагогика, 1985.
3. Дрейфус X. Чего не могут вычислительные машины? — М. Наука, 1978.
4. Зеленова И. Программа деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении по сохранению психического здоровья педагогов. Факторы влияющие на эмоциональное выгорание . – Газета “Школьный психолог” №13, 2005 г. 5. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии. — М. УРАО, — 128 с.
6. Родионов В. Учительский стресс. // Школьный психолог. — №4, 2006 7. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знания. — М. Педагогика, 1975.
8. Толлингерова Д., Голоушова Д.. Канторкова Г. Психология проектирования умственного развития детей. — М.; Прага, 1994.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 139112. Контрольная Методика преподавания психологии 8 вариант

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот