Количество страниц учебной работы 17,10
Содержание Введение 2
1. Художественно-эстетическая среда как фактор развития личности дошкольника 4
2. Задачи художественно-творческого развития дошкольников 7
3. Содержание и приемы руководства развитие детского творчества в условиях детских изостудий (кружков, досуговой деятельности) 11
4. Анализ проведенной работы 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17
1. Бочарова Н.И. Организация досуга детей в семье /Н.И.Бочарова, О.Г.Тихонова. – М., 2001.
2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Григорьева Г.Г.- М., 2000.
3. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества /Т.Г.Казакова. – М., 2006.
4. Комарова Т.С. Эстетическая развивающая среда в ДОУ / Т.С.Комарова, О.Ю. Филлипс.– М., 2005.
5. Дошкольное образование в России Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов; под ред.В.А. Петровского. – М., 1997.-С.57-90.
6. Пантелеев, Г.Н. Детский дизайн /Г.Н.Пантелеев. – М.,2006.
7. Самостоятельная художественная деятельность в детском саду; под ред. Н.А. Ветлугиной – М, 1980.
8. Сакулина Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду/Н.П.Сакулина, Т.С.Комарова. – М., 1982.
9. Созинова М.В.Диагностика досуговой деятельности старших дошкольников/М.В.Созинова // Педагогическая диагностика какинструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста. Ч.2. –СПб., 2008.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 139074. Контрольная Содержание и организация культурно-досуговой деятельности с дошкольниками

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот