Количество страниц учебной работы 9
Содержание Оглавление 1 Специфика художественно-образного отражения действительности в искусстве. Средства выразительности в изобразительном искусстве. Возможности воспитательного действия искусства на людей.2
2 Задачи ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства3
3 Методика ознакомления детей с произведениями искусства4
4 Своеобразие методик ознакомления детей с произведениями живописи разных жанров (пейзаж, натюрморт, портрет, жанровая картина)4
5 Анализ современных программ воспитания детей по разделу ознакомления дошкольников с произведениями искусства (Детство, Радуга, Программа воспитания и обучения в детском саду)8
Список литературы9
1.Бабикова И.Н. Любовь к прекрасному // Первое сентября — 2006
2.Бакушинский А. Художественное творчество и воспитание. Опыт исследования на материале пространственных искусств.– М. Новая Москва, 1925
3.Ветлугина Н. А. Сборник статей Эстетическое воспитание в детском саду, / под ред. Н.А.Ветлугиной, М., 1978.
4.Комарова Т.С. и др Изобразительное искусство для детей в детском саду и школе. – М. Педагогическое общество России, 1999.
5.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию, под ред. Н.П.Сакулиной, Т.С.Комаровой; М., 1979.
6.Панкратова Л. Я. Сборник статей Эстетическое воспитание в детском саду, / под ред. Н.А.Ветлугиной, М., 1978.
7.Чумичева Р.М. Дошкольникам о живопись, М. Просвещение 1992.
Стоимость данной учебной работы 300 руб.